Реальная экономия - это семерка новая за 200000 рублей ( правда уже не выпускают ). Оставшейся суммы хватит на много лет заправки - она столько не проедет... Это как с дизелем - вроде бы ест мало, но стоит дороже бензинового (окупится лет через семь). Согласен что многим вот просто нравится дизель (ничего плохого в этом не вижу) - но экономии то по факту никакой. Также и с гибридами и старт-стопами - нравится кому-то - я рад за Вас....
А мне смешно про это читать. Как и надоело хвастаться собственным пробегом Москва-Питер-Москва на одном баке с бензином. И бак не на 120 л, а на 70. И машина S60 была, 170 сил, автомат. Много раз про это писал. Никаких проблем! Это к разговору о манере езды.
Неплохо. У меня на "Фокусе II" на трассе был около 6-ти литров, в городе - около 8. У друга на "Пежо 408" (дизель) средний расход порядка 5,5-6-ти литров. У меня на Outback, зимой на трасе, если не давить тапку, 7 - 7,5 литров на сотню. Так что дизель примерно соответствует гибридам.
По-моему, вы не мою статью читали. Ладно, я умолкаю. И с 1 апреля заодно. Хотя дата публикации случайно попала на это число. Немцы выловили очередную порцию вранья задолго до дня Дурака.
А гибриды-то причем? Старт-Стоп и гибриды -- это немножечко разные понятия, сэр! Я рад, что вы сэкономили кучу денег -- продолжайте в том же духе. Замечу, также, что ухудшение динамики -- это факт, а не личное мнение тупого автора. И к чему вы страховку-то упомянули? до кучи, что ли?