В глушителе искр нет - вода, бензобак над раскаленными тормозными барабанами и колодками стоит ближе. На жигулях бензобак над глушителем справа, трубка и шланги идут на левый борт впереди, к топливному насосу под свечами ДВС и рядом с катушкой зажигания , слева от ДВС, и тут же перекидывают шлангом через верх ДВС, над высоковольтными проводами , в карбюратор, стоящий на раскаленном выпускном коллекторе, над генератором больших токов, снова на правую сторону, причем из приемного коллектора трубочка d <1мм в сторону генератора (и проводки на стартер) направлена для слива излишков топлива из впускного коллектора ...
Но я не о том , может раньше так балансировка массы снаряженной распределялась ...или одновременно бензонасос нельзя направо по конструкции , а бензобак налево по правосторонней практике.
Помимо этого и к тому кто их подбирал, некоторые выглядят чуть ли не ровестницами автомобилей, причем более "крашеными" и шпаклеванными чем сами автомобили. :)
Да я в общем то и не об этом конкретном случае. Вспомните как делались те или иные технические изобретения вообще. У нас вон братья Черепановы паровой двигатель изобрели и к рельсовой тележке примостырили, чтоб горячие чугунные болванки не в ручную катать. А их за это розгами пороть, дескать иш чо удумали, окоянные. А спустя немного времени эти же чинуши такие же по сути паровозы из Англии за казённое золото покупали. И таких примеров бесчисленное множество. Вот о чём я, собственно, сокрушаюсь :(.
Смысл ее делать герметичной, если нужен плафон для замены лампы, там все равно дырка... Раз там дырка поэтому и сделали вентиляцию, что бы процесс был контролируемым!
Потому что бесплатная и платная дорога как бы взаимно исключают друг друга. Запрлатив за проезд люди вправе рассчитывать на исключение всех препятствий, иначе за платить то ?? И не слишком ли до ххя ли мы платим ?
осаго - страховой налог
платный проезд - по сути становится дорожным налогом
транспортный - это просто за то что ты купил и зарегистрировал авто
акциз в топливе это понятно - прямой налог
Нынешняя власть зажралась и [у нас не ругаются] и мало того ещё пытается приучить всех что это нормально и что так и надо.
Алексей, возможно, что в теории летательных аппаратов для расчета силы и мощности сопротивления воздуха применяется несколько формул - не знаком с данной темой. Но уверяю вас, что в отечественных учебниках по теории автомобиля формула одна. По крайней мере так в тех 7-ми учебниках, что стоят на моей полке.