Нет датчика, который бы измерял какую-то температуру и по порогу отключал компрессор. Есть датчик давления в системе кондиционирования. Если давление вне заданного диапазона, то компрессор не включится. Поэтому вполне возможно, что он включится при небольшом морозе или если подкапотное пространство достаточно прогрето двигателем.
У сплитов испаритель при работе в режиме отопления на улице всегда под действием наружной температуры, ибо у них нет режима рециркуляции воздуха как в автомобиле.
Дастер имеет полный привод, типичный для паркетника - передний, с подключаемым муфтой задним. Муфта может блокироваться, но ненадолго, так как может перегреться. Поэтому внедорожные возможности такого полного привода весьма ограничены. Шнива же, имеет полноценный фуллтайм полный привод, т.е. постоянный (а не подключаемый) полный привод, с возможностью блокировки дифференциала на любое время без всяких перегревов.
Спорить не буду.Нашёл схему в интернете.Только из схемы не понял,что там является задающим элементом?Там есть 2 конденсатора.Неужели они?Но так конденсаторы подсыхают,меняют свои параметры...Электро-механические не точнее ли?Но однозначно они были надёжнее и долговечнее кварца (по опыту и отзывам).Кварцевых лично 3 штуки сменил.