Причина электрохайпа в том, что профит от этого получат сытая Европа и США, а вот производство и утилизация будет производится за границами этих образований...
Сейчас электромобили заряжаются мучительно медленно для организации массовой "заправки". Когда решат проблему со скоростью зарядки, увеличиваться она с большой вероятностью будет за счёт напряжения, а не тока. Вот и появятся киловольты. Но даже сейчас у нас для работы хотя бы с 380 В нужен допуск, разве нет? Понятно, что у нас такие формальности просто игнорируют, но в Европах так не принято.
Всё равно взрываются. Недавно в Норвегии бабахнула. Электрозарядка тоже, наверное, требует безопасности процесса. Водой поливать не будешь. И кабели из морозостойкой резины, чтобы гнулись и не ломались на морозе. Иначе колом встанут. Или с греющей матрицей.
Таки катастрофа лайнера Germanwings намекает нам, что в Германии склонного к суициду человека допускали управлять самолетом на протяжении нескольких месяцев.