Для етого во все времена использовали такой секретный прибор, как нагрузочная вилка. Все аккумуляторщики на любой автобазе должны были проверить выдаваемый аккум по первому требованию.
В качестве варианта я бы предложил продавать машины "без батарей", то есть стоимость батареи не включать в стоимость машины, объявив её собственностью компании-производителя, а она, в свою очередь, с зарядными станциями может заключать эксплуатационные контракты.
Абсолютно правы! Другая аналогия: вот у меня ноутбук со сменной батареей. Уже вторая, первая перестала держать заряд вообще. И трудно представляю, как это - вместо моей новой мне предложат да хоть и мою же, но старую.
Году эдак в 2012 на Спортажах стояли активные подголовники практически в базе. Затем КМР нагло заявило "о пожеланиях покупателей" и из комплектаций многое чего исчезло.
Благодаря этим сборам, к сожалению, они и работают, а должны брать качеством и борьбой за клиента. Рабочие места ради рабочих мест? Ок, это аргумент в некотором роде, но одновременно это путь в никуда.