Был на сайте 19.08.2021 

Количество публикаций: 31

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Обыватель
Для етого во все времена использовали такой секретный прибор, как нагрузочная вилка. Все аккумуляторщики на любой автобазе должны были проверить выдаваемый аккум по первому требованию.
04.08.2019 
0
Макарыч
Почему самые горячие патриоты предпочитают жить в странах нато, среди тех самых либералов и геев?
04.08.2019 
+3
Обыватель
Имею две. С 25 р. езжу на ОТ.
03.08.2019 
0
Обыватель
На баллоне выбиты циферки. Если их прочитать, станет понятно, что это за баллон.
03.08.2019 
0
POLЯRNIK
В качестве варианта я бы предложил продавать машины "без батарей", то есть стоимость батареи не включать в стоимость машины, объявив её собственностью компании-производителя, а она, в свою очередь, с зарядными станциями может заключать эксплуатационные контракты.
03.08.2019 
+9
Олег
Абсолютно правы! Другая аналогия: вот у меня ноутбук со сменной батареей. Уже вторая, первая перестала держать заряд вообще. И трудно представляю, как это - вместо моей новой мне предложат да хоть и мою же, но старую.
03.08.2019 
+2
Виктория Распилбюджетовна
Правильно суть отразили! Но! Комментаторы здешние не оценят!( Будут кричать про дермократию и свАбоду ценностей((
03.08.2019 
-1
ZS
Году эдак в 2012 на Спортажах стояли активные подголовники практически в базе. Затем КМР нагло заявило "о пожеланиях покупателей" и из комплектаций многое чего исчезло.
01.08.2019 
+2
Alex
Благодаря этим сборам, к сожалению, они и работают, а должны брать качеством и борьбой за клиента. Рабочие места ради рабочих мест? Ок, это аргумент в некотором роде, но одновременно это путь в никуда.
01.08.2019 
+8
Мышон
Нет нет нет нет, мы хотим сегодня!

Нет нет нет нет, мы хотим сейчас!
01.08.2019 
0