Как человек, который поставил-таки обогрев и уже 4 зимы с ним катается , скажу просто - ерунду говорите.
установка полного комплекта в ателье стоит 12 тыс рублей.
доплата за шаг в следующую комплектацию - обычно в разы дороже.
И по факту штатный обогрев может работать только на отдельных участках руля. Фочунер и прошлая Астра тому примеры.
за автозапуск вы доплатите страховой.
А предки , да - из 3 один выживал, богатыри, не мы. И в пещерах жили и на морозе нужду справляли, и мамонта без перчаток заваливали. И без машин обходились -)))
Так я понимаю, что суммарный ход сжатия и отбоя 100+103 итого 203, вопрос - у передней подвески или у задней? И какая жесткость пружин спереди и сзади))
Можно начать с эргономики и долго про нее говорить, но Я (ничего какого - то эдакого, просто скопировал с англоязычных стран, где Я, Вы и т.д. всегда пишутся с большой буквы) со своими 183 см. просто не смог там правильно сесть. Тоесть - если есть по рукам правильно, то мело места ногам, если по ногам - руки выпрямлены почти полностью. С высотой еще так сяк. Сиденье, тоже - почему у меня плечи висят, а подголовник давит на шею? Приходится больше отклонять спинку сидения назад. Да и форма подушки и спинки точно не располагают к дальним поездкам. Ну а сзади, на третьем ряду, понятное дело - Я не поместился.
Плавность хода. Да, по более или менее ровному асфальту плавность хода - не чета тому же VW Teramont, который все таки Tiguan, а посему с педантичностью немца собирает ВСЕ и транслирует если не на сидения, то на руль так точно. Если же попасть на татаный перелатаный асфальт, ну типа такого, который в около Арбатских переулках, то тут уже не все так однозначно, если же попадеться колдобина покрупнее, то... Понятное дело, что тот же Teramont будет еще жестче, но ведь и он управляеться куда понятнее и правильнее, особенно на высоких скоростях (от 100 и выше). А тут - реакции на руль с небольшой ленцой, какой - то обратной связи лично Я не заметил, да еще и в ходовых поворотах крениться будь здоров.
Удобство управления тягой также под вопросом. Нет, в пробке стоять - одно, а вот быстро ускориться... АКПП Teramont, даром что гидромеханическая, при плавном и быстром продавливании педали газа передачи не сбарсывает, а RXL почему - то переходит на нижний ряд. Да, он не турбированный, но вот тут еще одна проблема - при обьеме в 3,5 литра у него крутящий момент, скажем так, эффективный, достигаеться примерно на 3 800 об./мин. Вообще - то хотелось бы на 800 оборотов эдак меньше.
Тормоза традиционно ТОетовские - невнятные.
Ну и качество сборки и общего исполнения такое же как и у Тоета - на троечку.
Я в таких случаях руку с фотокамерой под днище засовываю и фоткаю все подряд со всевозможных ракурсов. Потом перекачиваю на комп и внимательно изучаю чтобы понять как что и откуда.
Еще вам на заметку: встречается инфа что у этой машины не одна понижающая передача, а две - в каждом ведущем мосту. Забейте в поисковик "Системы полного привода Jeep Cherokee (2014+): Active Drive 1, Active Drive 2, Active Drive Lock" сайт Заметки malykh. com
Перевести стрелки это проще всего, гораздо сложнее самому докопаться до сути. В системе Active Drive 2 имеется узел под названием Power Transfer Unit. Его некоторые журналисты и называют раздаточной коробкой, но таковым он не является, ибо он не раздает момент, а отбирает его. Проще говоря это угловая передача с муфтой, при необходимости разрывающей мех. связь между карданным валом и пер. ГП.
Повторюсь: конструкция привода на мой взгляд слишком усложнена, а как известно чем больше деталей, тем больше риск поломки. А деталей там мама дорогая, причем много лишних, например понижающая передача. Это и нужно довести до сведения читателя
Артур, при блокировке дифференциала прекращается вращение сателлитов вокруг своих осей и полуосевых шестерен относительно корпуса дифа. В случае с джипом блокируются не валы, а муфта. Т.е. ЗАРАНЕЕ сжимаются диски (как я понял там механизм включения с гидроприводом).