А то это неизвестно! Дурацкие комплектации которые выдумывают и заказывают дилеры в погоне за максимальной прибылью. Богатая и очень дорогая "обёртка" в которую "завёрнут" самый дохлый и дешёвый мотор, а часто именно такие автомобили обычно есть в наличии у продавцов, не лучший вариант для покупки. Обычно покупатели желая сэкономить не хотят к дешёвому мотору дорогие опции, а покупая автомобиль в полном фарше и мотор хотят соответствующий.
Когда я езжу в устаревшем GLK, я понимаю что его стоимость на сегодняшний день 1,2 млн руб. Он этих денег стоит на 100%.
Брать, например, новый GLK рестайл, когда уже вышел GLC, смысла нет. Пусть он будет на 300 тр дешевле, не стоит оно того совершенно. Тем более что вся эта "экономия" на предыдущем поколении аукнется потом при продаже авто, цена на вторичке при смене поколения снижается прилично.
"Сегодня большинство установленных в Москве комплексов фиксируют нарушения скоростного режима. В этом году несколько сотен камер, пишет «КоммерсантЪ», начнут фиксировать нарушения на пешеходных переходах и перекрестках, где водители чаще всего не пропускают пешеходов. Сегодня в столице работает только одна такая камера, да и то в тестовом режиме. Штраф за непредоставление преимущества пешеходам и велосипедистам сегодня составляет 1500–2000 руб. (ст. 12.18 КоАП РФ)."
Вы писали в контексте пешеходного перехода. На пешеходном переходе велосипедист никакого преимущества не имеет. Он должен спешиться и стать пешеходом. Не увиливайте.
А статья звучит так:
Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей.
Т.е. вы выделили почему-то велосипедистов в контексте пешеходного перехода хотя при цитировании названия статьи этого не требуется.
...ни когда не интересовали чьи-то доходы и платежеспособность, но когда чучело с навыками цирковой обезьянки оснащено средством повышенной опасности и активно движется среди просто людей - это опасно. Наверняка Вы сами попадали ни раз в ситуацию, когда на дороге со средней интенсивностью и забитостью, мега клоун на бешенной лошади занимает по половине левого и встречного ряда, опасаясь обогнать - в то время как "менее успешные" не спеша опережают его на пол квартала в правом ряду без нарушений ПДД. Это из той же серии, хотя к бездору вроде отношения не имеет. Здесь подмена ценностей: наличие дорого или псевдо приводного, чуть приподнятого над покрытием авто, не признак профессионализма - скорее опасности. Возможно у меня завышенные требования - но они не социально опасны.
...навязанная вера в псевдо магию супер функций автомобиля просто подменяет навыки и увеличивает его цену. Сложного ни чего нет - обучение/сдача в осенне-весенний период (с ноября по март), и слабо "ученый" начинает автоматически понимать, что дорога - это не всегда чистый и гладкий асфальт. Нет не решаемых задач - есть желание доплатить за то, чтобы ни чего не делать и стремление это желание всячески поддерживать, облегчая бездарю процесс приобретения авто. Хорошо, что ещё пока ни у кого ума не хватило новобранцу в краткосрочный отпуск с собой пулемет КОРД выдавать...почти тоже самое - может просто на каруселях покатается/может постреляет в кого...разве нет?
Пишите, пишите, интересная тема. Уж по крайней мере интересней, чем описание гаджетов в розовом Мини. А желающий увидеть пропаганду, увидит ее везде, даже в объявлении на фонарном столбе.