По тем концептам, что попали в объектив предугадывать облик новых машин очень сложно, особенно это касается эволюции. Более того, о проекте нет вообще никакой информации, кроме пиар рассуждений про AI. И помимо этого в глаза бросается скудность идей у представителей концерна. Эволюция сильно похожа на ниссановский концепт и силуэтом и концепцией отрывания дверей. складывается ощущение, что чуваки его перелепили на скорую руку под себя. Вообщем я разочарован.
«Мне кажется, вы тут несколько подменяете истории. Мы сейчас не липовость диагностических карт обсуждаем (это нарушение закона, должно караться по всей строгости)»
Ничего я не подменяю, просто хочу сказать, что те, кто выписывает такие диагностические карты, в наглую навязывает дополнительные поборы, БЕЗНАКАЗАННО!!!! обходя закон, будет так же вести себя и дальше и во всём, в том числе и с пробегами. потому что к таким «контролёрам» вполне применима поговорка о козле, которому поручили охранять капусту.
«Ваши мысли-то какие насчет обеления вторички?»
Мне кажется, что самым простым и логичным было бы на данном этапе создание недорогих сервисов, где все ЖЕЛАЮЩИЕ смогли бы провести диагностику и по её результатам принимать решение о покупке. Кто не хочет, имеет полное право действовать на свой страх и риск. Ну а на новых машинах нужно сделать так, чтобы данные о пробеге изменить было нельзя в принципе. Постепенно всё придёт в норму.
Ну, например, привязали проверку техосмотра к ОСАГО и что? Сначала Росгосстрах проявил «инициативу», а потом к нему присоединились другие и выписку липовых диагностических карт поставили на поток. Мою действующую, честно оформленную диагностику, не приняли, а взяли деньги за свою «филькину» грамоту, которая по стоимости в полтора раза дороже настоящей. Ах да, тогда они изо всех сил доказывали, что работают себе в убыток, но когда цены под их давлением подняли, то ни с «техосмотром», ни с допплатежами ничего не изменилось. Сейчас продолжение того же сериала.
"Черт с ними с деньгами, в конце концов, это же наша с вами безопасность!"
А можно озвучить хоть одну подобную инициативу за последние несколько лет, которая дала положительный результат, а не закончилась "законным" отъёмом денег?
Пешеходная дорожка — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1 . (абзац введён в редакции Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 № 221)
Пешеходная зона — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34 . (абзац введён в редакции Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 № 221)
4.5.1 Пешеходная дорожка. Разрешается движение пешеходам и велосипедистам в случаях, указанных в пунктах 24.2, 24.3 и 24.4 настоящих Правил.
5.33 Пешеходная зона. Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение пешеходов, и в случаях, установленных пунктами 24.2 - 24.4 настоящих Правил, велосипедистов. (в ред. Постановления Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)
Внимание, вопрос. И в чём конкретно разница между пешеходной дорожкой и зоной? Почему в билетах в пределах пешеходной зоны запрещается движение только на механических транспортных средствах? А на лошади можно что ли?
Ещё пример. Светофор имеет преимущество перед знаком приоритета. На железнодорожном переезде могут применяться бело-лунный мигающий "разрешающий" сигнал, и красный мигающий "запрещающий". Допустим, на переезде нет бело-лунного сигнала светофора, красный выключен. Как это оценивать, движение не запрещено, или движение через переезд не регулируется? Обязан ли водитель в таком случае остановиться перед знаком 2.5 " Движение без остановки запрещено"?
Я читал в ГОСТах, что знак 2.5 должен применяться на не охраняемых переездах, не оснащённых переездной сигнализацией. То есть, если светофор есть и не моргает красным светом, то движение не запрещено, и водитель может ехать без остановки. Но гаишники, стоящие за переездом, обычно считают иначе :-)
Может быть, имеет смысл депутатам внести более полезные изменения в Правила чем термины "Гибридный автомобиль", " Электромобиль" и т.п. Лучше бы в приложениях к Правилам более подробно прописали правила применения и установки средств регулирования дорожного движения.
С какими указателями поворотов необходимо проезжать перекрёстки с круговым движением? Съезд с кольца проблем, обычно, не вызывает - выполняемых правый поворот с правым указателем с крайнего правого положения ближе, по возможности, к правому краю проезжей части. А въезд? В билетах правильный ответ "правый". В жизни кто-то включает правый, кто-то левый. Лично я стараюсь действовать по п. 8.2, где сказано, что сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Учитываю конфигурацию конкретного перекрёстка, сложившиеся традиции, и т.п.
Правилами установлено, что если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.
Если знак 6.16 "Стоп-линия" висит на светофоре, а разметка 1.12 нарисована за 5 метров до светофора, я должен подчиняться разметке или знаку?
Знак 3.20 "Обгон запрещен" запрещает обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа. В п. 9.1(1) на любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева. На такой дороге при наличии знака 3.20 могу я обогнать мопед или гужевую повозку?