Берут в первую очередь за внешний вид, качество материалов внутри, неплохой набор плюшек и потом он немного поменьше тех же Спортажей, РАВ4 Туссан.(и кстати они все дороже прилично) и т.п., не всем нужен кросс таких размеров для повседневной езды по городу. Ну а надежность-она примерно как у Рено, уже не японская.
Нокиан "обожают" почему-то только в пост-советских странах, а как ни глянешь европейские тесты, то нокиан либо нет вообще, либо далеко не в списке лучших шин. Всё-таки мелкая не шибко известная в мире фирма. Исключение - тесты финских журналистов :))
Отложенный спрос да, есть. Но те кто раньше брали Рио за 600, сейчас ее уже не купят, т.к. она подорожала в 1,5 раза при неизменной зарплате. Тут хоть заоткладывайся.
"...тот факт, что те, кто покупали машины в кредит ранее, тратя на это по 15–30 тр в месяц, и сегодня никуда не делись?..." - только таких людей все меньше и меньше!
Думаю, что в основном люди, которые привыкли менять свои авто раз в 3-4 года, изменят свои привычки взглянув на цены и поездят дополнительно ещё пару лет на своих прежних авто :) Либо отправятся на вторичный рынок.
Но, безусловно, какая-то доля из них придёт в автосалоны за новыми кредитными автомобилями. При этом роста по итогам 2017 ждать не стоит. В лучшем случае выйдем в 0.
Вообще, учитывая текущую экономическую политику РФ, рост можно будет ожидать только когда увидим рост нефтяных котировок. Пока же они замерли в коридоре 50-60$, с чего нам вдруг расти?)