Автор, вы хоть представляете себе как выглядит полусфера?
Ладно когда пацаны на районе с незапачканными знаниями мозгами перед братвой козыряют красивыми и умными словечками не понимая их смысл... но как к этому относится когда то же самое делает технический журнал?
А я просто шлю перекупа куда подальше, как только понимаю что это барыжья рожа так сразу говорю, что ему продавать не буду. Этих хамоватых негодяев всегда видно, даже когда с какой-нибудь теткой изображают супружескую пару, типа для себя берем... Примерно на 2-3 день начинают звонить реальные покупатели, они, как правило, коррозии не боятся, понимают что для б/у она неизбежна и выклянчивать тут скидку не этично (если уж совсем не труха после ДТП) .
Официалы имеют дело с гарантийными машинками от первого владельца, а твои "реальные ремонтники" с замученными лоханками от 8 владельца "пассана с району".... Согласись, статистика разная будет.
ЗР живет в мире "первых владельцев до 80 000 км.", для них и свой журнал пишет.
Ну ты и не умный человек... Много ли знаешь дедов покупающих кроссоверы за 2,5-3 млн.??? Да еще и ездящих на них 10+ лет??? Многим дедам меньше этого отмеряно осталось и у них другие планы на это время. Капец, какой ты не умный....
Не пишите ахинею, никакой это не признак. Просто сменился государственный строй, вследствие этого сменились существовавшие формы собственности и появились новые.
Колхозы никто не отменял, они преобразовались в акционерные общества, производственные кооперативы, сельскохозяйственные артели и товарищества. Многие до сих пор работают. И их по старинке именуют колхозами. Я на селе в Костромской области живу.
Например бывший совхоз Караваевский теперь называется "НЕПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ "ПЛЕМЕННОЙ ЗАВОД "КАРАВАЕВО".
И на счет эффективности вопрос спорный: даже у нас в нечерноземье было много колхозов-миллионеров. А уж на черноземах и подавно каждый второй миллионеры были. При том что государство колхозы обдирало нещадно.