Сергей-XristofoR
Двигаясь неорганизованной колонной автобусы, ка и грузовики должны держать повышенную дистанцию между собой, что бы обеспечить возможность безопасного обгона одиночными легковыми авто. А вопрос по существу явно глупый, как и некоторые билеты ПДД. \\\ И я с ним полностью согласен.
Вот получил ответ ваза...\\\ Добрый день, Спасибо за обращение. Автомобили Лада Ларгус KS035-51-A18, 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ Climate 5мест, стоимость автомобиля 581 900 руб., данные автомобили идут с кондиционером и есть в плане производства апреля. Автомобили KS035-51-A00, 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 5мест 551 900 руб.идут без кондиционера и они планируются в производстве в 3 квартале 2017 года." Отдел обратной связи. Администратор. \\\ Ну что еще сказать про ТАЗ я не знаю, выводы делайте сами...
Все так и есть, сам сталкивался с таким и не раз. Справедливости ради отметим что некоторое время назад (года 4- 5 назад) такое же было и у ДЭУ (когда оно еще им было) и Шевроле. А ТАЗ сейчас "впаривает" только комплектации от "полюлюкса".
Ха, трасса ) На трассе двиг работает условиях между средними и лёгкими.И КВ , и поршневая работает по масляному клину и с хорошими скоростями в диапазоне оборотов от 2000, со всех сторон оптимальная работа кроме запредельных скоростей и случаев когда буксируется катер или прицеп-дача и тп ) А вот в городе средние скорости низкие, бесконечные разгоны - торможения, простОи у светофоров , но особо вреден процесс трогания когда нагрузка на мотор большая ,даже на низких передачах, а скорости в парах трения минимальные. Так что трассовый пробег слабый показатель, его можно смело делить как минимум на 3 (или больше) чтобы пересчитать в городской.
Никогда в Калине не было 60%, 50% было. А начиная с 2012 на всех моделях в целях экономии (французы распорядились) плавно снижали оцинковку. Сейчас все модели оцинкованы на 32% (только про весту не знаю, хотя жалобы на коррозию уже проскальзывали, металл тот же).
И кстати, о металле, раньше поставщик металла был "Северсталь", отличное железо было, но с того же 12 года поставщик другой, более дешёвый, названия не помню. Вывод такой: возможно Калина-1 в плане коррозии переживет современные Калины-2 и Гранты.