Всего лишь потому, что тормозит только внутренняя колодка, ибо внешняя "не ходит". Вы никогда не видели колодки, изношенные "наискось" от "нижнего" края к "верхнему"? Это последствия именно такого торможения. Внутренняя давит на диск с одной стороны, что вынуждает его принимать форму "тарелки", и тем быстрее, чем интенсивнее торможения и, следовательно, сильней нагрев внутренней поверхности диска. И в итоге только смазкой направляющих и заменой колодок не обойтись, нужно диски менять...
Ага... на нынешнем авто уже более 90 т.км. на одном комплекте колодок... и износ равномерный...
А у Вас просто суппорт не работает- вот и всё объяснение...
В случае "встал" подобное приемлемо. Но, судя по объяснению задним числом и наездам на оппонентов - потом так и ездил. Что, мягко говоря, неправильно, потому что дело даже не в износившейся одной колодке, а в том, что тормозная система неисправна.
Мальчик, сколько тебе лет? Зрелый, взрослый Человек, про мальчиков бы и не говорил... Вот тебе по делу. Всегда лью 92-й бензин. 85.000 пробег. Ваз рекомендует 95-й. Ты хоть на заправках был? Из 100 машин две- три льют 95-й. Я про вазы. Иномарки не в счет. Пусть они хоть гептил себе льют это их проблема Короче, Учись жизни сынок...
столько слов, когда надо было просто проверить и привести в порядок суппорта. обеспечив беспрепятственное движение пальцев. Машина же криком прокричала: тормоза подклинивают!
Если по делу, то я не знаю ни одного производителя, который рекомендовал бы менять одну колодку. Не встречал ни одного сервисного и гаражного центра, которые так делают. А Ваш практический опыт... Живы, и то хорошо.
P.S. С девушками повежливей, у них иногда бывают мальчики.
Не гони дуру. При осмотре передних тормозов, поменял на своей Калине только внутреннюю (1) колодку, на левом переднем т.к. у ней практически ничего не осталось, кроме самой пластины. ХЗ Почему это так. ПОВТОРЯЮ, ТОЛЬКО ЛЕВАЯ. Отсекаю умников. Ради эксперимента, вопреки тому, что большинство ЯДОМ брезжжют, что НАДА ВСЕ Четыре менять!!! Менял только одну, самую изношенную- внутреннюю. Слушайте! НИКАКОЙ разницы в торможении после нескольких, притирочных торможений я не заметил. Ни в-лево, ни в-право не ведет. Тормоза Отличные! Не визжат. Итог - возьмите колодки, ключи и можете исследовать. А балаболить идите на другой форум.
Я согласен с Вами, такое можно делать. Но крайне редко. Возможно, я что-то пропустил, и Вы гонщик Наскара на Калине с таким износом, или наблюдаетесь у лучших психиаторов России (да больше, мира!) и они наделили Вас железным спокойствием и уверенностью.
Но судя по тексту "гнать дуру", "НАДА", "балаболить", обращение на "ты", соглашусь с Раскоповым Евгением.
Что я делаю не так? Сколько раз менял колодки- износ почти равномерный внутренняя/наружная... и всего навсего сразу на новом авто закладываю смазку в направляющие пальцы суппорта...
Так что обслуживание в полной мере- это главное