скорее в месте "цена" .. цена 350р очень привлекательная для мощного 90 л.с., а их модные красоты навороты у нас как бы (на рыбалку за грибами и в сарай где замок большой отверткой открывается под многоэтажкой в мороз -35С бросить) излишни !
как я понял с их слов китайцы купили итальянцев с потрохами (весь инженерный состав , такое было условие ) и качество не пострадало, каким боком россияне не знаю , но Стелс это все велосипеды Stels наверное на территории России производят ?
вот на ЗиД е делают мотоциклы ЗиД-125 (YINXIANG,153FMI) за 75 р (хотя мне нужны с толстыми шинами Дорожные- на тонких опасно блин что я по велосипеду не знаю) , там тоже пишут не позорьтесь это китайские мотоциклы , но делают на заводе ,а не собирают из китая ,как я понял ..да и мопеды это по виду, не для мужика ,а для вьетнамской девушки 5кВт это (6,5-7л.с.) меньше 10 л.с. , на дальняк нужны мотоциклы не 7л.с. а 70 л.с..
Причем там на ч/б фото у ЗиД а есть мотоцикл типа Харлей который я бы взял !! "Восход" тот же чем плох был .
А как я эти ребра радиатора карбюратора чистить буду , забьется глиной моментально !
/zid ru/produktsiya/mototsikly/
зато какие там пулеметы шикарные !!!! взял бы да зачем , картошку им копать или как удочка?
с большой долей фантазии можно назвать существ с выпучеными глазами,одной рукой держащихся за баранку, другой за смартфон ,изрыгающих проклятья на таких же рядом в пробке людьми...
"если нужно будет ехать со скоростью 58-59 км/ч," - если НУЖНО, то я могу и постоять. Не то, что ехать. Но вот вопрос: "а зачем подстраивать ВСЕХ под некоторых разинь, кому и 50 много?".
Есть знаки для машин, "максимальная скорость ТС" - вот и подойти персонально: не сумел 60, вляпался, получи наклейку 50 и запись в базу -10км,ч.. Второй раз вляпался - получи еще "-10". Третий - получи "велосипед". :-)
Камеры у нас уже умные, смогут скорость из базы нарушителей запрашивать и сравнивать скорость с наложенными ограничениями.
Вот это - реальная, современная борьба за безопасность.
--
Желаю вам и далее, ходить со скоростью 5 км/ч. Вы же можете!
В Европе до 50 ограничения в центре, если брать по занимаемой территории, это как в пределах Бульварного - Садового в Москве. А за пределами центра есть и 60 и 70 и 80.
Да и то, при всех этих ограничениях большинство местных едет плюс 10-15 к этой скорости.
Если у нас уберут плюс 20, то при скорости 60 перестраховщики будут ехать 40-50, а при скорости 110 будут ехать 90-100, причем, как обычно, в левом ряду.
Обычно все и едут со скоростью около 60, допустим, 75-78 получается, когда кого-то опережаешь, чтобы перестроиться, это безопаснее при бОльшей разницей скоростей, и по закону подлости, как раз в этом месте установлена камера.
Или предлагаете, наоборот, замедляться в своем ряду, замедляя весь движущийся сзади поток, и ждать, пока в соседнем ряду появится очень много свободного места (что очень редко случается в таких городах, как Москва).