У американцев по центру проезжей части есть выделенная желтыми линиями полоса, на которую нужно перестроиться, чтобы повернуть налево на ближайшем перекрестке. И еще американцы очень любят непропорционально большие пикапы. Нижнее фото сделано первым, на нем пикап (возможно Ford F650 или чуть приподнятый F150) еще попадает в кадр. Верхнее фото сделано чуть позже, пикап повернул налево и выехал из кадра.
Еще в первых отчетах по эксплуатации этой машины я упоминал о том, что мы решили защитить фары от сколов, царапин и помутнения, поскольку столкнулись с потерей эффективности света фар через пару лет эксплуатации на предыдущей машине.
Чуть больше года назад журнал в рамках "технической среды" рассказывал, как правильно наклеить защитную пленку на фары - https://www.zr.ru/content/articles/905086-ustanovka-zashchitnoj-plenki-na-f/
В целом нами получен положительный эффект от применения защитной пленки, фары не потеряли в яркости за 100 тысяч километров. К тому же на зимней дороге желтый свет фар не такой резкий, как обычный белый, потому глаза меньше устают. В свое время на большинстве автомобилей французских производителей применялись фары с рассеивателями желтого цвета.
Но наш эксперимент, видимо, придется прекратить, поскольку 12 февраля 2018 года вступило в силу Постановление правительств РФ, ужесточающее правила прохождения ТО транспортных средств. В частности, запрещены защитные пленки на фарах.
"На автомобили Chevrolet NIVA , выпущенные 1 января 2011 года и позднее, устанавливается гарантийный срок 2 года или 35 тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, плюс 6-летняя гарантия или 90 тыс. километров пробега на кузов от сквозной коррозии ."