Люмик,ну кого может интересовать ваше мнение?:)
Уж с вашей-то репутацией:)))
У вас в НК РФ чё-нить написано по поводу того,что Каплан с Димитриусом - один и тот же человек и просто устраивают здесь шоу? Ну-ка,ну-ка?:)))
Люмик,если бы вы чуть реже читали свой налоговый кодекс,то вы бы заметили,что Каплан с Дмитрием тут порой спорят,что не разнимешь - так о каком же подражании идёт речь? У путриота опять фантазия разыгралась и он решил выдать желаемое за действительное? Ну так попейте водички:)))
Ясно почему. К пешеходам в карман не залезешь, к водителям - что два пальца обос(фальт). Поди еще поймай пешехода, да установи его личность. Интересно, как они запоют когда поставят камеры на людей. Где-нибудь в метро, с прогрессивными тарифами в зависимости от твоей задолженности по налогам, за кого ты голосовал на выборах, твоего возраста и зарплаты(безработным дополнительный штраф)!
И много вы знаете людей, которые взяли автомобиль с DSG от безысходности?)
Можете хоть пару ссылок скинуть с д2 на таких владельцев? Прям хочется на них взглянуть))
По какому вы делу говорили? Единственный довод что ВАГ ставит на свои автомобили также и классический автомат, что абсолютно не подтверждает того, что DSG плоха, как бы вам того не хотелось :)
Всех накажут, не переживайте.
И пешеходов, и автомобилистов, и живых, и мертвых, и либерастов, и путриотов, и вам достанется, и мне — не переживайте. Денег в бюджете нет потому что. А на проблемы людей руководству нас...ать:)
:))
На мои вопросы вы способны отвечать в основном только фразой что я не умею читать, и это началось с самого начала беседы)) Переходить на личности это ведь не аргументы приводить, верно?)
Итак, вы согласны что ВАГ сделал большую ставку на DSG.
И согласны что ВАГ это самый успешный автопроизводитель в 2016 году.
Но продолжаете утверждать что DSG это неудачное решение, которое отталкивает клиентов.
Уже неплохо) Теперь факты.
Факт один — DSG ставится и в США, на автомобили Audi (называется S-tronic, гугл в помощь).
Факт два — посмотрим факты: концерн ВАГ всего продал за 2016 год 10,3 млн авто.
В Европе только под брендом VW было продано 2,2 млн автомобилей, что уже 22% от общих продаж концерна. Шкода (которая вообще не представлена в США) продала 1,2 млн авто. Это значит далеко не одним США ВАГ живёт.
Факт три — отзывы на драйве от владельцев автомобилей с DSG. С 2014 года практически все владельцы DSG довольны, поломок минимум.
Внимание, вопрос.
С неудачной DSG мог ли ВАГ добиться таких впечатляющих результатов?
P/S У меня нет какой-то любви или ненависти к DSG, всё что я написал есть факты, которые могу подтвердить источниками.
Ну, что у вас там "читается", за это я не отвечаю.
Ваши дефекты восприятия - не мои:)
И да, я сильно подозреваю, что, откатав современную "атмосферу" на Ярисе, ее, увеличив рабочий объем, внедрят и на другие модели марки. Турбина - это принадлежность спортверсий, где отдача мотора важнее ресурса. В гражданских автомобилях ей не место, тем более в стране, где, даже купив тачку с турбодвижком за 100500К, владелец признает только одну марку масла: "дешевое" и меняет его раз в 30К.