Ну да,проложить маршрут в 2 раза длиннее через кукуевки,через которые может не проехать фура с прицепом - это оказывается ликбез такой:)))
Причём совсем без М-4 всё равно не получилось,географ вы наш:)
Вот уж действительно географический кретинизм:)))
Ну да ладно,сейчас речь не об этом - где признание Каплана,Люмик?
Взялись доказывать - впирёт:)
Обычный итальянский автомобиль.
На нём просто едешь, не спеша, а остальные думают, что ты с ними соревнуешься, и выжимают последнее из своих немецких колымаг.
Так меня радуют Путриоты-ВАзофилы: то они кричат "да ну их на, эти "одноразовые" турбодвижки и DSG! Они ломучие! А вот у ВАЗа - "вечные" атмосферники и МКПП!"
То, как только напомнишь, что атмосферники и МКПП есть не только у священного бракодельного ВАЗа, тут же орут: "Да они не едут!!!"
А, собственно, какие варианты вы предлагаете, если турбодвижки вам "одноразовые", а малолитражные атмосферники - "не едут"?
Или вам не важно, насколько тупо выглядит ваша претензия, лишь бы мне хоть что-то возразить?:)))
И да, гонсчег Lumi, вы-то сами на чем передвигаетесь?:)
Вот в чём вы всегда были сильны,Люмик,так это в логике:)))
Точнее,в её полном отсутствии:)
Идиотизм на почве хронического путриотизма — ничего не поделаешь:))) ссылка
"Что дает мощность: быстрый разгон и большую максимальную скорость."
я вас огорчу
на разгон влияет то насколько передаточные числа дружат с полкой крутящего момента,
по поводу максималки соглашусь
но на максималке удается ездить хорошо если раз в пять-7 лет
мне на максималку в общем то [у нас не ругаются]
Кто-то, возможно БОГ, даёт человек разум, но бывает и не даёт. Тогда этот гражданин начинает копипастить расхожие банальности. Автомагистраль является дорогой общего пользования, а не треком.