Я лично убедился что машины с ДХО на трассе днем в дождь не видно. Нравится - ездите в сухую погоду и по городу, ни кто не запрещает. Но на трассе всё же лучше включить фары
Если делать грамотно и по-науке всё выгодно.Просто мало кто вникал в процессы горения - проще "сделать как все"Есть хорошая книга "Топливо,топки,котельные установки".,М.М.Щеголев 1953.Если выкладки из этой книги перенести на печи - всё неплохо и получается.Водяной котел имеет преимущество только в прямоугольных,вытянутых домах - с дальними комнатами-помещениями,которые к печке "не прислонишь".А печи,которые клали "при царе",действительно имели низкий КПД по очень простой причине - колосников не было (отливали мало,были дефицитными) и топливо жгли на "глухом поде" - понятно,что через топку много лишнего воздуха в топку входило и вылетало в трубу,унося тепло.
Это в какой же собачьей конуре 5-7 тысяч за коммуналку в многоэтажке?:)
Люми,вы что,действительно на помойке живёте и соседский wi-fi воруете?:)))
Или просто заврались,как всегда?:)
Мне трудно принять чью-то сторону в этом споре. У меня лично был такой случай. Когда-то мне казалось, что свой дом за городом -- это то, что надо. Рассуждал просто как теоретик... И послали меня в командировку в Чехию на Бриск (свечи делают) -- это лет 12 - 14 назад было. Там со мной все время один чех ездил, пан Иван Вотава. У него была дача и еще загородный дом. И вот он как-то поделился своей мечтой. Мол, были бы деньги -- продал бы, на [у нас не ругаются], этот дом с дачей, добавил бы еще и купил бы 2-комнатную в Праге...
площадь там была 56 кв.м. ,здесь- 69.5 кв.м. у меня не было ни газа, ни горячей воды в квартире. была электроплита и электроводонагреватель. это провинция. не все живут в Москве. здесь может много чего не быть.