Что такое "рекит"? Re-kit. Пере-набор?
И эти люди мнят себя патриотами:)))
Даже родного языка не знают:)
А это ваш комментарий на случай, если вы захотите его откорректировать:
"Ну да, ГМ ушел не из-за политики, а из-за боязни Путина, мол он отожмет завод! Да не смешите!!!
И вопросик: а че Хендэ и Тойота не ушли? Они не боятся Путина? Им не страшен рекит?"
И да, с чего вы взяли, что кто-то вообще боится Путина:)
Насколько я понимаю, завод не Мадуро отжимал, а какой-то Вересуэльский Меркушкин:)
Кстати, GM по прежнему торгует в РФ Кадиллаками и Тахо - они просто С-класс с В-классом вывели.
Или это путриотам вроде вас тоже неизвестно:)
очень просто. Слегка сбавили проплату рекламы.
Вы вимдимо не в курсе, но из каждых 100 рублей за хондаи и киа вы отдаете 30 рублей телевизионщикам и журнашлюшкам. То есть оплачиваете лапшу на собственных ушах.
Что ещё за Хендэ Мотор Рус?) Есть ссылка на источник, интересно почитать кто такие))
Про Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус слышал - это завод в России.
Про Хендэ Мотор СНГ слышал - представительство Хендэ Мотор Ко в России.
А что у вас за неведомый зверёк и откуда у него там прибыли растут пока непонятно :)
Вы про рост прибыли сами придумали или как? ссылка
Чистая прибыль Hyundai Motor снижается 12-й квартал подряд.
А сейчас их ещё и из Китая выгоняют за размещение Кореей системы ПРО США, рынок важнейший, впереди одни убытки.
Lumi, вы вообще вменяемый?
Вот у ВАЗа убытки растут, и цены тоже растут. Как это связано по-вашему?
К тому же, в отличие от овноВАЗа, КиаХендэ неплохо берут на мировом рынке. Не по 250 машин в месяц как Лады, а минмум тысячами.
Если у вас нет денег на Крету, это не Крета дорогая - это вы нищеброд, увы.
О, а восстанавливать кто теперь будет? Технадзор?
Или опять тендер для ООО "Вектор" объявят за бюджетное бабло?
Так что там с "Платоном", Lumi?
Польза есть, окромя вреда?:)
Не рекомендуется, так правильнее. Повышается износ синхронизаторов и возникает опасность изменения траектории движения при неправильном выборе передачи с резким отпусканием сцепления.
Ликбез для Вас: Чтоб Вы имели представление - форь SJ с мкпп это та же Нива, только без понижайки и центральный (межосевой) дифференциал блокируется не вручную рычагом, а автоматически, посредством вискомуфты, установленной в корпусе КПП. Вискомуфта служит не для подключения задних колес, а лишь для блокировки дифференциала. Крутящий момент передаётся на все 4 колеса постоянно, а не по требованию (по-буржуйски on demand), как на сравниваемых в статье авто (по сути это переднеприводные повозки), с помощью фрикционной муфты (или муфт, как на Джуке). Муфты эти имеют отвратительное свойство - перегреваться. Но даже здесь у Субару преимущество в том. что на машинах с вариатором фрикцион установлен в корпусе силового агрегата, а не на заднем мосту и лучше охлаждается