Был на сайте 18.06.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

В пробке все едины и Запорожцы и Ferrari
17.05.2017 
+3
Виталий
Нифигасе:)
Любитель поспорить Люми решил закуситься с журналистами ЗР:)))
Да ещё и на какую тему - в защиту общепризнанного отвратительного ВАЗоробота,жрущего сцепления(без всякой имитации автомата,кстати)

Вы меня разорите на попкорне,Люми:))))))
17.05.2017 
-10
Милешкин Кирилл
1) Их именно что нельзя понять. Только тут наоборот: действия нужны, но они не происходят.
2) Рёв двигателя означает, что Вы можете управлять тягой, что она есть. Прерывается она ненадолго. А у Весты в периоды смены передач контроля ноль, машина просто катится, теряя скорость, руководствуясь своей неспешной логикой.
3) "При необходимости" - это каждое трогание с места, каждый медленный поворот, каждый лежачий полицейский. Многовато ситуаций набирается.
4) Да уж, с ресурсом первой версии сцепления ползущий режим действительно не для Весты )))
16.05.2017 
+20
Виноградов Александр
Вы оцениваете динамику не по цифрам, замерам и приборам, а по ощущениям? И вам 5 баллов
16.05.2017 
+20
Виноградов Александр
В том, что температура в Весте тяжело выставляется, нет ничего смешного. Почти до самых верхних значений шкалы идет холодный воздух. И тот же климат у Весты тоже не идеал, и не очень уверенно держит выставленную температуру.
16.05.2017 
+20
Милешкин Кирилл
Не я автор этого теста, но пройти мимо комментария не могу. Если что, на Весте с АМТ я проехал 41 000 км.
(а) У PSA робот действительно был ещё менее выдающимся. Но сказать, что с вазовской АМТ "недопониманий нет", - это оооочень сильно слукавить. Переход с первой на вторую и на пониженную после поворотов и лежачих полицейских (3-2 и 2-1) у неё занимает вечность: сзади посигналить успевают. Перепрошивали и адаптировали нашу коробку уже не раз: изменений нет.
(б) Без ползущего режима и со старым сцеплением крайне неприятно парковаться и маневрировать в ограниченном пространстве. Абсолютно непонятно, как машина поедет при той или иной степени нажатия на педаль: может плавно с самого начала хода газа, а может резко и рывком чуть ли не на четверти-трети хода. Про новое усиленное сцепление пока ничего сказать не могу, совсем свежее ещё.
"Робот не так сжирает динамику": Вы меня простите, но Вы точно ездили на Весте с АМТ и на Поло с исправным автоматом???
Ручной режим действительно частично спасает ситуацию. Правда, замеров мы не делали, и мне кажется, что это больше субъективное восприятие. Да и доплатить за отсутствие педали сцепления и всё равно "мешать" вручную, мне кажется, извращение.
16.05.2017 
+20
Виноградов Александр
Время смены передач АМТ в спецификации для Весты - 1,7 миллисекунды для КАЖДОЙ передачи. У Гранты и Калины время переключения чуть меньше - 1,43 миллисекунды, что тоже бесконечно долго. Даже если на одной передаче Polo будет разгоняться медленней (что тоже не так, ибо у него меньшая масса и больший момент, доступный на более ранних оборотах), толку от этого нет, ибо первое же переключение мгновенно сожрет какое-то гипотетическое преимущество.
16.05.2017 
+20
Илья Каплан
Молодец, Lumi, отработали свои 11рублей:)
Продолжайте:)
16.05.2017 
-20
Виноградов Александр
Вы серьезно утверждаете, что вазовский робот АМТ с временем переключения передач в полторы секунды (!) не так сжирает динамику? И Polo с шестиступенчатым автоматом разгоняется хуже? Никто не говорит, что Вазовцы сделали плохую коробку с одним сцеплением, а все остальные - нет. Речь о том, что само это направление тупиковое.
16.05.2017 
+21
Akopov Mikhail
Были машины с кондиционером, сейчас - двухзонный климат. Честно говоря. особой разницы не вижу.
16.05.2017 
-1