Был на сайте 18.06.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Илья Каплан
А я на машины во дворе смотрю. Три Креты - ни одной ржавой. Вы ее хоть раз в живую-то видели в вашем Усть-Перепердюйске?
Или у вас там одни Москвичи 412?;)

Школотрон, кроме как ютубчик смотреть, ничем заниматься не хочет:)
30.05.2017 
-17
Demitrius
Вазобот заминусовал Люми :)
Ржака)))
30.05.2017 
+2
Илья Каплан
А я слухи не распространяю, школоло путриотическое:) это ваша работа - 11 рублей коммент:)
30.05.2017 
-20
Akopov Mikhail
Электротрансмиссия имеет смысл только именно в варианте «электромобиль с удлинителем». Все остальные варианты ущербны — умножают сохранённые недостатки ДВС (переменные режимы) с избыточной массой и низким КПД электропривода на полную мощность (не путать с гибридами, где электрочасть несёт только малую часть общей нагрузки, отчего и потери меньше).
Даже в дальних поездках время движения значительно меньше, чем время стоянки. И расход энергии меньше, чем при дёрганом городском движении. Например, при движении с постоянной скоростью порядка 100км/час автомобилю класса С требуется всего-то 20лс, не больше. На ДВС работа в таком режиме - имеет далеко не самый высокий КПД (вот такой парадокс), потому и расход снижается не так значительно.
Так что очень может быть, что постоянной работы маломощного удлинителя будет вполне достаточно.
30.05.2017 
0
Akopov Mikhail
Момент на колесо, каждое в отдельности, рассчитывается в соответствии с положением руля, скоростью движения, данными по проскальзыванию, боковым ускорениям и т.п. На нынешнем уровне это не составляет никакого особого труда.
Собственно, уже и реализовано: некоторые (и далеко не единичные) марки управляют моментом на колёсах (пока что с помощью подтормаживания, но это ничего не меняет) в повороте, создавая нужную характеристику поведения. Например, так компенсируют недостаточную поворачиваемость переднеприводных машин, устраняют влияние боковых уклонов и бокового ветра и т.д.

При этом обеспечивается как раз более точное управление автомобилем с помощью руля, куда повернул — туда и поехал. Тем, кто вокруг, будет только легче.
30.05.2017 
+1
Scaletta Vito
На фото вообще разные машины, если приглядеться к маскировочной пленке. Вот на тех фото где крупным планом именно кросс версия, с пластиковыми расширителями арок.
30.05.2017 
+3
ZS
Согласен - только почему-то диски идут уже следующим уровнем.
30.05.2017 
+2
telefot
Хундай решили за тебя, что в бюджетной повозке круиз-контроль не нужен, и так купят.
30.05.2017 
+3
Илья Каплан
Школоло намекает, что у него Фокус?:)
Врет и не краснеет:)
30.05.2017 
-8
Akopov Mikhail
Это называется "электромобиль с удлинителем", extended hybrid. ДВС работает строго в одном режиме, потихоньку подзаряжая батарею.
КПД, конечно, страдает (аккум - это 70%, в лучшем случае 75%). Но в городских (и шире - европейских) условиях вполне реально. Но в реале, наверно, пойдут на зарядные станции, а удлинитель можно будет бросать в багажник (вместо багажа :-) при поездках в отсталые россии.
30.05.2017 
0