А судьи, простите, кто?
Самогипноз - это приятно, но не конструктивно.
Конструктивно - это отзыв провести и болты поменять. Проводку прозванивать начать на 1-м - 2-м ТО...
Это называется: "Нам не [у нас не ругаются] на клиентов".
Но ВАЗ такой ВАЗ - денежки-то с клиента уже получены - любитесь как хотите.
Вот корейцы, например, красят Крете двери по гарантии.
А ВАЗ Грантоводов посылает вдаль. Чувствуете разницу подхода?
Не чувствуете. Вотпоявится у вас собственный автомобиль - проникнетесь.
А пока передо мной школотрон, который не разбирается в устройстве автомобиля, и может только путриотическую методичку цитировать:)
Слив у вас случился тогда, когда вы решили влезть в обсуждение, не имея аргументов или мозга, чтобы их нагуглить:)
Признак упоротого ВАЗофила - наглое вранье.
Проблемы с выпуском возрикли у Весты из редакции АР и минимум еще у этого чувака: ссылка
Причем - дважды.
И он не с Дрома.
И таких примеров на Драйве - валом, нагуглите сами - все равно учебный год закончился и вам делать нечего:)
Притом замечу, что когда у Лады сгнивает выпуск - это не гарантийный случай.
Если же у Креты ржавеет дверца - ее меняют или красят по гарантии. Улавливаете разницу?
Про ржавчину на Весте вам ссылочек накидать?
Совершено верно. Все эти случаи оказались у ребят из Дрома. У них это случилось на тестах. Все случаи единичные. Например у Авторевю на ускоренных испытаниях этого не было. Но Каплан сарафан раздувает, как всегда из одного случая феерично делает в своих комментах якобы массовый брак.