Много, чего хочу, но эт. другая история. По порядочку: КПД классической силовой установки на современных авто оч. редко достигает великолепных 45%, а при остановке, реализуемое, просто равно - ?: в предлагаемом варианте, возможное КПД, используется всегда, при сжигании топлива, отсюда выигрыш перед движками, вынужденными ёрзать туда сюда. Батарея полна, двиг. выключается, стараясь не остыть в своей капсуле (кстати, диз. движку в таком режиме, нужно минимум охлаждения). Меньше 70% заряда, движок пошёл. А основная проблема ё- мобилей, инфраструктура , длительность зарядки и мороз - решения в перспективе не видно. Здесь решено всё. И потом сказал - поработать надо и не в гараже, на коленке, за пивом, и не расслабленному VAG, а молодым и злым
Дизельная капсула, оптимрованная по всем выходным показателям, молотит в автоматическом режиме (не важно, едешь ты или стоишь, в машине ты или у подруги). Работает всегда, при дифиците тяговой батареи, которая отдаёт энергию (при востребованности) рабочим моторгенераторам, расположенным ближе к центру авто и соединёными с колёсами полуосями (неподрессоренные массы, облегчение подвесочных элементов). ЕСП, АБС, всё решено. Более того, возможно програмирование любых условий движения с поступательно-обратной связью на каждое колесо - фантастика. Как уже сказал, электрически-электронная часть, уже созрела. Такой простенький движок, в глухой обёртке (необслуживаемый, работающий в одном режиме, выпускающий наружу одну "лаванду") только ленивый не построит. Чудесная концепция, садись и работай, лишь бы не мешали, Иван Павлов правильно отметил. Ну для арабов и Меркель, можна крышу плёнкой из солнечных батарей обклеить. Но думаю, это лишь понты , создание рабочих мест и движения денежек, выхлоп (полезный) - ноль, а может и минус
Зато электромотор - гораздо лучше для транспорта, чем ДВС, по моментной характеристики. И четыре мотора (не мотор-колеса, конечно) - это шикарные возможности для управления, ESP - просто жалкое подобие.
Супер преимущество дизельэлектрохода в том, что двигатель работает всегда в оптимальном (мощность, экология, экономичность) режиме. Глушится, только иногда, автоматически, без вмешательства водителя. При удешевлении и упрощении эл. состовляющей (наблюдается семимильными шагами), получится конфетка! А от возможных компоновок, "крыша" едет
Бггг)))
Т.е. Вы утверждаете, что барабаны дороже дисков? Браво. Конечно, именно из-за одной такой дороги я прямо таки соберусь в нерезиновую, ага... Только во-первых, я написал "ещё недавно", во-вторых, я там проезжал (точнее проплывал) на Степвее.
Корейцы решили, что должен, на Солярис поставили барабаны сзади, дисковые начинаются только с 1.6 предпоследней комплектации Комфорт и то доп. пакетом + 40 000 сверху. Т.е. если нужны дисковые задние тормоза на Солярисе нужно заплатить 810 тысяч за 1.6 на механике.