Был на сайте 18.06.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Илья Каплан
Нет, дорогой вы мой школотрончик:)
Кикдаун - это когда вы лично говорите КПП, что надо скинуть пару передач - сами, ногой - резким продавливанием до сопротивления или щелчка. Есть ли на автомобилях GM щелчок или сопротивление педали после определенного хода? Нету.
Кикдаун - это ваша экстренная хотелка, переданная напрямую, КПП, у которой нет "мозгов" для того, чтобы понять, что "надо бы ускориться вотпрямщас".
Нет в современных КПП кикдауна через педальку - есть улучшенный алгоритм работы "мозгов" и ручной режим переключений.
Такие дела.
23.05.2017 
-1
Илья Каплан
Ну, школотроны-то лучше знают, ага:)
Машину себе купите сначала, потом изображайте экспёрта:)

Так АМТ на ВАЗе без участия водителя может совершить обгон на трассе или перестроение в городе???

Вот сюрприз!

Вы можете пропагандонить сколько угодно, но увы - ничего отечественной разработки на ВАзиках до самого закрытия завода уже не будет: все деньги для разработки на троллей ушли.
23.05.2017 
-7
Милешкин Кирилл
Откатается. И даже эвакуатора, скорее всего, не потребует. Но мелочами достанет.
22.05.2017 
0
Михаил Валерьевич
рио/солярис 1,6 6АТ в таком режиме потребляет 5,9-6,2. Но вазовцы говорят что АМТ экономичнее классического автомата, поэтому пойду со своим мнением туда, откуда пришел.
22.05.2017 
+1
Илья Каплан
Судя по тому, что говорите, не ездили:))))
Там ровно тот же "автомат", что и на Крузе, только передачи в ручном режие переключается не качанием селектора, а кнопочками, и кикдауна там нет. Ну хоть бы инструкцию к авто скачали из интернета, раз за рулем никогда не сидели;)
Школоло такие школоло:)

Может, вы имеете в виду предыдущее поколение Авео, которое в девичестве Калос? Там была старая 4-ступенчатая КПП, в ней ваолне мог быть кикдаун. Заметьте, я не утверждаю этого, потому что на Авео предыдущего поколения ездил толтко с МКПП:)
22.05.2017 
-1
Илья Каплан
Погуглите:)
22.05.2017 
0
Илья Каплан
Правда, в конце маршрута автобус должен был ждать бензовоз: с этой коробкой в оба конца он доехать был не в состоянии — кончалось топливо:) Потом, задолбавшись кормить, ГМП массово меняли на МКПП:)
Учите историю, школотрон:)

Предлагаете каждую Весту с аналогичной КПП комплектовать встроенным баком на 250 литров или расставлять в удобных местах бензовозы специально для многжрущих «автоматических» Лад?:)

(Так вот для чего готовили БК Патриота, который моновенный расход 135 литров в секунду показывает — для коробки ГМП!!!:)))))

Как у нас с отечественной АКПП?
Глухо?
Будем ГМП ставить?:)))
22.05.2017 
-2
Илья Каплан
Как и вашего:)
Тем более, что оно ошибочное:)
Ну хоть инструкцию скачайте и посмотрите: там ни слова про кикдаун, школоло:)
И физически его там нет, педаль сколько ни дави, продавливается одинаково:)
Поначитаются "Автопилота" за 2000-й год и комментируют:)

И какая же в вас машина?
Не а компьютерной игрушке, а реальная?:)))
22.05.2017 
-6
Милешкин Кирилл
Ну, риск - это слишком громко сказано. Про АМТ в наших отчётах всё написано уже не раз. Сейчас поставили усиленное сцепление. Возможно, оно окажется заметно лучше по ресурсу. Пока пробег слишком маленький, ничего сказать не могу. Но тормознутость коробки никуда не денешь. Это раздражает (((
21.05.2017 
+6
Илья Каплан
Если бы еще у вас была машина:)))
А так - только заявления одни:)
Сложно добиться каких бы то ни было показателей расхода на автомобиле, которого не существует;)
20.05.2017 
-7