Краски жалко. Думают, что и так все понятно, особенно в темное время суток )) У нас есть место "поинтереснее". Двухполосная односторонка за перекрестком превращается в трехполосную односторонку, а осевая двухполосной выходит аккурат в середину средней полосы трехполосной. Вот где "непонятки"! )))
всем за глаза хватает обычной ESP - и потому, наверно, после ESP успели сделать в массово выпускаемых машинах компенсацию силового подруливания, компенсацию бокового ветра, компенсацию бокового уклона, противопробуксовочную систему, противооткатную систему, имитацию нейтральной и избыточной поворачиваемости... далее, что называется, везде.
Я как потребитель не согласен за это платить! Ну и ездите на зелёной Волге, что мешает? За инжектор-то платите, а то же самое ныли, когда они появились.
Маркетологи, менеджеры и инженера (в большинстве) - люди, которых, технический Прогресс интересует, только, как потребителей. Они - наёмный персонал и будут делать, что скажут. А вот, кто указывает? - вопрос серьёзный и зачастую не докапаешься. Большинство полититиков, даже не "пешки".... Ну мы, чего то отвлеклись. Это другая тема!
«Ну инженера явно не дураки» — это Вы загнули (ничего здесь не явно, обычные люди). «Нежизнеспособность концепции» — Ваше личное мнение, не более. Любая разработка, таких массштабов, требует огромных вложений. Лучше отдоить имеющееся и втюхать недалёкому (а счего, он далёким станет) покупателю. Бал правят не не инженера, а те, кто вдумчиво пользует платёжеспособность «контингента». Выгодно там, где бабки отслюниваются с минимальными телодвижениями. Мы, мизантропы, тратим уйму нервной энергии и дорогого времени жизни на рассуждения - где и в чём блуждает прогресс.