Ну вы-то точно "в пол" нажали бы, будь у вас тачка с автоматом:)
А так - только фантазии одни:)
Что в техническом плане, что в социальных темах, толку с вас ноль:)
Да вы их вообще, получается, не видели:)))
У Поло все ровно то же самое, разве что в спортрежиме он едет на передачу ниже всегда и этим компенсирует немощь движка. Но ижрет порядком:)
Вот чувствуется, что вы на автоматах не ездили никогда:)
Вы путаете их со "скорострельной" DSG.
А классический гидротрансформаторный автомат, задушенный современными эконормами, будет держать высшую передачу до усрачки, пока не поймет-таки, что движку силенок уже не хватает. Тогда он скинет передачу вниз (две - если у него есть спорт-режим), и движок начнет реветь, ведь обороты и момент не совпадут с передаточным числом выбранной автоматом ступени и мгновенно они не упадут тоже. А когда-таки упадут, вы почувствуете пинок. Но к тому времени момент для обгона может быть уже упущен.
И так работает любой классический автомат с гидротрансформатором В связке со слабым движком - именно поэтому слабый движок надо в идеале брать на механике или не брать вовсе.
А вот двигатель с нормальной моментной характеристикой (большего объема атмосферник или турбодвижок малого объема) не заставляет АКПП метаться между передачами - ему хватает момента для нормалтного ускорения на высшей передаче. Я все это понял, пока параллельно ездил на своем Крузе с движком 1,6 и На БМВ Х3 с движком 2,5.
Такие дела.
Беру. И это называется эластичность. Это не про мощность, это про момент, массу и тип трансмиссии. А экспёрты тут только "лошадями" меряются. Вот есть у Весты с "роботом" 1,8 литра - и толку?
И снова. Примерно одинаково все в рамках простых атмосферных движков 1,6-1,8 с учетом типа КПП.
А все эти нюансы - один ньютонметр туда, одна лошадиная сила сюда - это для школьной столовой тема обсуждения, а не для автомобильного сайта.
Спасибо за сверхнужную инфу:)
Вот в повседневной жизни есть ли особая разница?
Я понимаю - хот-хэтчи, которые теоретически можно вывести на трек (но их почти все тоже маринуют в пробках), но вот эти бюджетные поповозки - какая разница, какой у них до сотни разгон?
Ну ок, Крета с 2,0 движком едет на 5 процентов быстрее базовой... И чо?
На ограниченных ПДД скоростях это все не нужно.
Опять люди пытаются заколачивать микроскопом гвозди, а в молоток микробов разглядывать. Зачем?
Слушайте, Люми. Извечная борьба вазоботов с вазофагами это весело, но меру знать тоже надо. Пришел уважаемый автор ЗР, довольно объективно описал личный опыт использования кривого, мало кому нужного робота, который ВАЗ пихает зачем-то в свои довольно неплохие автомобили. И его тупо заминусовали. Вот это и есть та самая граница, где кончаются адекватные ценители Автоваза и начинаются вазоботы.