Соты плавятся по одной причине - очень высокая температура. Какие процессы происходят в этих катализаторах, что керамика именно физически крошится - не знаю.
Тот, кто знает, что условия гарантии ВАЗиков еще хуже.
Ну и потом, Киахендэ не хочет отвечать за отсутствие качественного топлива на территории РФ. Искал человек заправку "на пол-чатла дешевле" - получил проблем за свою жадность.
А вы бы прочли информацию к видео которая раскрывается если кликнуть на слово «ещё» под ним.
Вы не верите журналу «Авторевю» откуда взяты эти данные? (К сожалению полный вариант этого теста на сайте Авторевю доступен только при подписке, потому дал ссылку на перепечатанный).
Кстати результаты тестов по вашей ссылке значительно отличаются только на картинках. Если сравнивать цифры, то выигрыш липучек совершенно не очевиден при том, что температура тоже не указана. А если почитать, что написано то «неожиданно» обнаруживается, что «с результатами, которые приводит Tekniikan Maailma, ситуация похожая. В итоговых отчётах по упражнениям „Управляемость на мокром асфальте“ и „Торможение на мокром асфальте“ обе разновидности зимних покрышек числятся вперемешку. Более того! У финнов даже заезды по сухому покрытию не выявили лидера между двумя типами колёс... Таким образом, сказать, что определённая категория „резины“ предпочтительнее на асфальте, нельзя: современные (снова повторим этот эпитет!) „шиповки“ по своему уровню не уступают фрикционной „резине“.
Ну и напоследок опять цитата из теста приведённого вами "В нижней части итогового протокола по всем «ледовым зачётам» — нешипованные модели. Как говорится, что требовалось доказать."
разница не такая большая, в сравнении с разницей тормозного пути на льду. Даже по твоей ссылке видно, что с 25км/ч(кто придумал на этой скорости мерить?! В городе средняя 40-50км/ч) разница на голову выше. Представь разницу на 60км/ч. Вот поэтому и ввели знак "шипы", чтобы предупредить о том, что на обледенелой дороге тормозной путь может на целые порядки отличаться.
В тестах всё так. Именно поэтому тесты шиповок и липучек чаще проводят отдельно. Если сравните тесты где испытывают отдельно шиповки и липучки обратите внимание на скорости торможения. Можете так же погуглить как готовится ледяная дорожка для испытаний шин. Её только что песочком не посыпают.
А видео как раз по теме. Отлично видно как ведут себя на льду самая крутая по тестам липучка и самая средняя шипованная резина. ВСЕ факторы там известны и написаны. Я сам это видео повесил на ютуб взяв из своего видеорегистратора. Липучка на чистом раскатанном льду или близким к нему ни о чём, и на асфальте ведёт себя как сопли. По сравнению с шипованной резиной плюс у липучек только один — она тише. Но этот плюс ничто по сравнению со способностью шиповок ехать по голому льду пусть даже эта способность пригодится несколько раз за зиму. Да и шум от шипов не так уж и страшен особенно если у авто нормальная шумоизоляция. У меня самого были три комплекта липучек и три комплекта шиповок и с уверенностью 100% скажу, что когда-нибудь ещё липучки у меня будут только в том случае если шиповки в России запретят как в Европе.
Всё зависит от температуры ссылка, а даже если и холодно на раскатанном льду шиповки лучше. ссылка
Да и разница поведения липучек и шиповок на асфальте давно сказки. Вот тест где шины испытывались в одних и тех же условиях ссылка