Я сравниваю не бренды и концерны, а ВАЗики и автомобили.
Есть Лада Гранта, Веста, Калина - если их всех сплюсовать, они не переплюнут по продажам Риосолярис. Сравниваю В-класс от ВАЗа и В-класс от Киахендэ. И ВАЗ сливает.
Что вам не так?
Рено - это не ВАЗ, Ниссан - это не ВАЗ, Мицубиси - тоже не ВАЗ - они выпускают другие машины, отличающиеся от ВАЗа. С чего вдруг их к ВЫаЗикам плюсовать? Потому что ВАЗофилу-путриоту так удобнее?
А Киахендэ - это автомобили-близнецы. Как Хрей и Степвей. Даже ближе - у них движки и коробки одинаковые.
Как ни сравнивай, а ВАЗ - сливает который месяц подряд:)
Чота я не очень понимаю, вы, что ли, Рено и Мицубиси с Ниссаном в ВАЗики до кучи записали?
Так это не ВАЗики, это иномарки.
Единственный "ВАЗик" в данном случае - Ларгус, на нем ладья. За его "качество" отвечает ВАЗ.
А остальные просто собирают свое на мощностях ВАЗа, который сам их загрузить не может, отчего несет убытки. За качество этих машин отвечает тот производитель, чей значок на них приклеен.
Есть ВАЗ, выпускающий распилооткатное овно под своим брендом, и есть все остальные производители, ввоз продукции которых и комплектующих для которых в угоду ВАЗу обложен допналогом.
А ВАЗ при этом все равно умудряется сливать по продажам. На своем поле. Пользуясь господдержкой. Ну не дятел ди этот ВАЗ?:)
Хотя, если бы инопроизводители так пилили и откатывали - у них бы тоже была не продукция, а овно.
«Дважды эксперт» озик, как всегда, не смог разобраться в колбасных обрезках.
Ему невдомёк, что FCA уже лет пять, как отзывает автомобили произведённые Даймлером, который скромно помалкивает на первых местах: "я — не я и дефектная техника не моя".
Все косяки ДаймлерКрайслера пишут на FCA.
"Дважды эксперт" озик — брехло...
«Понимаете, 5 лет у корейцев распространяется только на двигатель и КПП! „
1. Не только двигатель и кпп, еще как минимум на рейку. Тоже зачастую капризное устройство. Опять же катколлектор тоже денег стоит.
„Т.е. получается, что все кроме двигателя и КПП имеет ровно такую же гарантию как и у Европейцев.“
2. А этого мало???? Два года как у „европейцев“ + еще 3 года на кпп, двигатель и рейку. Пади как нечестно :) Чего там остается-то? Пружины да резинки?
По крайнем мере в случае с роботом 5 лет можно не париться, в отличии от владельцев ДСГ.
„В количестве этих исключений.“
3. У „европейцев“ как Вы изволили выразиться количество этих исключений спустя 2 года гарантии (читай 3 следующих) = 100%.
Так чем плоха корейская гарантия, если это все тоже самое что у всех + еще 3 года на кпп, движок и рейку???
Возьмите и посмотрите, какая гарантия у корейцев. У Hyundai на Solaris/Creta полноценная гарантия в 5 лет, на остальные модели - 3 года (при этом на двигатель, КПП и кузов - 5 лет). У KIA - на все модели 5 лет, за исключением по большей части "расходников".
На строительство дорог есть акциз и транспортный налог,а Конституция запрещает брать плату за одну и ту же услугу дважды,а в данном случае - даже трижды. Вывод - очередной незаконный побор!