Прально не надо опускатся, до слов ведро, так подвеску то переделали на том автомобиле, которое не ведро? Или она как была убогой и опасной, так и осталась?
465 тысяч стоит гранта в нормальной комплектации, кондей, подогрев сидух, 2 подушки и музыка. ценника в 600 тысяч на гранту нет, максимальный 571.200р с роботом, навигатором, датчиками дождя и света, курсовой устойчивостью. Солярис в подобной комплектации стоит более 800 тыс, а навигация с цветным дисплеем недоступна ни за какие деньги. Нужно смотреть на рынок в целом, а не на конкретный товар. Зайдите посмотрите цену на тот же солярис сейчас. 529 тысяч, но это при сдаче своего авто в трэйд ин, а так 589. Это за мотор 1.4, это без кондиционера и без музыки. Вот это ведро своих денег точно не стоит
Это конечно ужас, в голове не укладывается, ещё каких-то 3–4 года назад данное авто стоило около 300 т.р. Теперь нам говорят, что мол кризис, доллар вырос в 2 раза, вот вам и 600 т.р. но ведь это наше авто, причем тут доллар? Если бы мне сказали 4 года назад, что Гранта будет стоить 600 т.р. (по тем временам это около $18–20 000) я бы долго крутил у виска палец и хохотал бы, над этой чушью.
А Вы случайно не тоскуете о комсомольских оперативных отрядах-типа ДНД которые распарывали узкие брюки.стригли длинные на их взгляд волосы.определяли длину юбок у девушек и т.д.Тогда это то же было законно.
Азы, верно. Но - кто их учитывает? Мне, например, в голову не приходило, при всей очевидности. Про HDR и даже WDR можно не рассказывать - знаю :-)
Даже откровенное барахло решает проблемы самозащиты процентов на 90. Все остальные ухищрения и деньги уходят на относительно небольшой прирост пользы, а, в основном - на понты.
Конечно цены выросли из-за курса. Но купить минимально технически подходящий вполне по карману каждой семье. Тем более это серьезно сэкономит бюджет в таких поездках.
а не надо гоняться за 4к-регами. Для самозащиты годится любой .
Кстати, в тексте одного умного человека встретил хорошее замечание: очень немногие реги умеют компенсировать засветку кадра небом. В результате, поскольку небо занимает весьма большую часть кадра, то, что действительно интересно, оказывается недоэкспонированным. Рецептов два:
1. Ориентировать регик так, чтобы в кадре была большая часть капота, и поменьше неба. Хотя и жалко, вроде, терять часть кадра на картинку капота, зато качества изображения вырастет.
2. банально _аккуратно_ зачернить верхнюю часть линзы регика (фломастером, например).
Попробовал. Действительно различимость деталей в съёмке заметно улучшилась.