В Москве так 100% нарушают. При таком плотном потоке не нарушать невозможно. Другое дело, что некоторые из нарушающих охотно бы перестали нарушать, если бы это было возможно. И вот тут-то снижение порога (по мне так лучше бы до нуля, в городе уж точно) + камеры могли бы здорово помочь. Если все поедут по Садовому и ТТК 60, так и я с удовольствием поеду 60.
А за что меня наказывать если я НЕ создаю аварийные ситуации, имею контраварийную подготовку и владею экстремальным вождением..Избежал боле полуторадесятков ДТП и мой стаж без аварий(по осаго подтверждённый )более 15 лет .Я "превысил" скорость, и ЧТО ???? Только без мозгоjoбства...На самом деле я сам знаю с какими скоростями где ездить, не вам меня учить.
Спасибо за разъяснение. Насмешили про изучение матчасти, конечно. А я где-то утверждал обратное? :))
АБС призвана не допускать блокировку колес, что дает возможность управлять автомобилем и уменьшает тормозной путь. Именно уменьшает тормозной путь. Убедиться в этом можно взглянув на график зависимость проскальнывания колеса и коэффициента трения. Это в теории. А на практике адаптацию АБС для бюджетных повозок проводят не тщательно, так как тщательная настройка все равно будет нивелирована большими разбросами параметров тормозной системы бюджетного уровня. Правила 13 ЕЭК ООН позволяют зарубить эффективность тормозной системы до коэффициента 0,86. Чем автопроизводители и пользуются при сертификации.