Слились вы. Там указан литраж? Нет. Следовательно это - тухлая ВАЗоотмазка. Они знали, что их «продукция» будет жрать масло (иначе не написали бы такую фразу в мануале), но надеялись, что в меньших количествах (оттого она такая общая), а сделать по-честному как ВАГ или БМВ - с указанием объемов расхода - яиц нашим врунишкам не хватило. Вот и имеем то, что имеем. Не едущий масложрущий малофорсированный атмосферный двигатель и кучу троллей, которые как Малышева кричат: «масложора нет, но если он есть - это нормально!»)))
Можно любую фразу вывернуть наизнанку, чем ВАЗотролли и занимаются, но факта масложора у ЛаЖы с топовым мотором это неотменяет, увы. И исправить не получится - это конструктивный недостаток. Движок получился слишком длинноходным. Когда растачивать 1,5-литровый двигатель от 2108 в ширину стало невозможно, его тупо надставили, потому что хотели 1,8, но подешевле. А получилось как всегда. Отсюда и ограничение по мощности - сделали бы и 140 сил как в лучших домах ЛондОна, да только ресурс вышел бы совсем смешной, а второй фазовращатель - это дорого же:)
Суть этого масложора не в том даже, что он есть (его не могло не быть при тех приоритетах, что ставили перед собой «конструкторы»), а в его очевидной распилооткатной природе.
Плюс понимаем, что, если у ЛаЖы когда-нибудь появится двухлитровый двигатель, то это будет реновский агрегат на 135 сил - сделать из 1,8 2,0 не получится.
Будет спорт-версия 1,8 с ресурсом тысяч в 80 и на этом всё.
А новый двигатель ВАЗ разработал один-единственный раз - в середине 80-х, и до сих пор насилует ту разработку в извращенной форме.
Самое интересное, что вопрос про средний расход на б/к я спросил совсем по другому поводу. Даже самые хорошие масла у нас выдерживают не более 250 моточасов, потом они начинают угорать. При средней скорости 30 км/ч - это 7500 км пробега. В современном большом городе средняя скорость редко переваливает за 25 км/ч.
У «хитрожопых немцев» эти моторы хотя бы едут. То есть, понятно, во имя чего пользователь терпит масложор.
ВАЗ же просто допустил конструктивный просчёт из экономии в надежде, что не заметят. Заметили. И теперь толпы троллей стараются отмазать бракоделов.
Иные редакционные автомобили расходуют ли масло? Даже КалоГранта не ела при всех её недостатках.
Мне пожалуйста нормальный автопром за мои деньги. А не то распилооткатное убожество, которое генерирует ВАЗ. Или пусть лично мои налоги отдают учителям и врачам, а не кучке бракоделов.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Главная>Новые законы Российской Федерации 2017-2018>Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)>Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ>Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."--речь идёт именно о ремонте продавцом,а не каким то сторонним сервисом,пусть и официальным.И просрочка относится к продавцу.