Был на сайте 02.01.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Колодочкин Михаил
Спасибо за комментарий, но автор отобьется. У него на столе лежит Britannica -- толстенная энциклопедия. Мама когда-то подарила на Новый год: старушка дошла до Библио-Глобуса и приволокла эту тяжеленную книжищу... Так вот, там на с .1185 написано, что термин Метеор может применяться к падающим объектам -- Метеороидам! И не только там, кстати говоря, так сказано.
25.03.2017 
0
Автомобилист-любитель
То есть от него в салоне тоже будет устойчивый водочный запах. По логике должно быть так. Только неясно как тогда пользуются метаноловыми жижами и уезжают дальше чем первый гаишник?
Сам ни разу метиловый спирт не нюхал, поэтому интересно.
23.01.2017 
0
Константин Лисин
ну чисто теоретически можно. Вероятно товарисЧ предлагает посидеть полчасика в камере с метаноловым туманом - в таком случае его аргументы могут иметь смысл =))
23.01.2017 
+4
Vitaly
3 зимы в северных условиях строго на 92 с покупки. Заводилась в любой мороз без Вебасто и тому подобного. Только подвел аккумулятор, но это другая история- аккумулятор штатный откровенно слаб для русской зимы.
15.10.2016 
0
Безымянный
Чтобы машина хорошо заводилась зимой нужно использовать рекомендованное заводом-изготовителем топливо и моторное масло правильной вязкости. Для Гранд Витары с двигателем 2.4 (в моем случае) - это 95 бензин (без вариантов) и масло вязкостью 0W20 (тоже без вариантов, причем в любое время года). К тому же не допускаем разрядки АКБ. В результате машина с выжатой педалью сцепления (механика) заводится с первого раза на морозе до -30 и со второго раза, если холоднее. Это не теория, а практика моего двухлетнего владения СГВ 2014 г.в.
13.08.2016 
+2
Крючков Вадим
Бредит не автор. В Шниве карданов сейчас нет.
29.04.2016 
+3
Alexander_K
Странная машина у Вас была, Анатолий.
1) на 95 ( а ТОЛЬКО он и указан на лючке) заводится без проблем . 92 тоже переваривает, но это на личный страх и риск.
2) за 5 лет мелкие сколы на капоте есть ( куда без них) , но ничего не ржавеет ВООБЩЕ. И это в условиях городской химии.
3) для блокировки гидротрансформатора совершенно необязательно 155 разгоняться Ниже хорошее видео
ссылка
4) ну и про замену масла - в руководстве есть сноска на более частую замену при тяжёлых условиях. прицеп, мороз, грязные тяжёлые дороги ---30000 км
26.02.2016 
+6
Панин Станислав
Интересный опыт вашей эксплуатации.

А по поводу интервала замены масла в автомате не очень вас понял. Про заводские рекомендации я в статье вообще не упоминал. Всем известный факт - хотите, чтобы коробка прожила подольше, меняйте в ней почаще масло) У некоторых производителей это даже прописано в сервисной книжке или инструкции по эксплуатации. Но даже эти сокращенные интервалы при тяжелых условиях эксплуатации все равно значительно больше, чем говорит здравый смысл и опыт сервисменов)
24.02.2016 
+2
Страницы