1. Гражданин Хлынов огульно приписал АМТ к автоматам. Переключает скорости эта коробка, конечно, автоматически, только по сути это обычная механика с актуатором вместо левой ноги водителя. А с вариатором еще не продают Лады столько времени, чтобы какие-то выводы о продажах делать.
2. Для перечисленного выше не подходит и "нормальный 6ст. автомат".
Зависело от партии. Сперва был светлее, как на тройках. Потом темнее. У моего отца был именно такой. Потом пошли рыжие переходные к пятерке. Потом пятерка красная. А потом Ижмото помер. А жаль.
На смену 11 вариатору пришла вроде 16 модель, а обсуждаемая тут 15я - это дохлый микро варик разработанный для япоских кей каров типа Ниссан дейз. Этот варик на пределе переваривает крутящий момент от обычного атмо 1,6, да еще на "тяжелых" не кейкарах типа Каптюра. С таким вариком ни прицепы таскать ни буксовать ни динамично двигатся нельзя впринципе.. Тока ползать как улитка и молится чтоб он не сдох :)
Вы в курсе что за робот у корейцев? Чем он отличается от DSG? Только тем, что корейцы роботов настраивать пока не научились нормально, в остальном всё то же.
PS так смеялся над первой частью коммента, что не увидел вашей самоиронии в конце)