Причем тут калина? Есть опции, которые действительно необходимы и полезны, а есть уже те без которых вполне без труда можно ездить и не горевать по ним сильно.
DSG уже более-менее надежна стала, за годы подправили недочеты конструкции.
Шкода октавия 1.8Т порвет этот собакоедский выкидыш, как тузик грелку). К тому же киа замечена в завышении показаний динамики в характеристиках. Тот же стингер за 7 якобы едет до 100 км.ч, а на самом деле за 9!
а "фарш" этот в большинстве случаев не особо и нужен, стоит копейки по себестоимости, но впаривается в 10 раз дороже.
Я просто взял цену X-trail соседки по гаражу который вполне прилично упакован и того что в нём есть более чем достаточно для комфортной езды.
С чего вы решили, что вариатор Subaru чем-то лучше? "Садись два.." можете сказать себе. Полный привод обычно отключается при перегреве муфты подключения полного привода. Но муфта распределяющая тягу по осям у Subaru тоже есть. Вот только где по вашему будут буксовать эти автомобили для домохозяек которые в большинстве с асфальта не съезжают? Максимум полный привод Ниссана рассчитан на трогание на заснеженной дороге и этого ему более чем достаточно. А для бездорожья покупают совсем другие автомобили.
В конце концов не нравится вам Ниссан есть куча других кроссоверов. За 2,5 млн можно выбрать автомобиль получше Лесника. Столько стоит, например, Audi Q3 2.0 TFSI quattro в очень приличной комплектации или Volkswagen Passat Alltrack после которых Лесник даже пыль глотать не будет потому, что она осядет раньше чем Subaru до неё доедет, Nissan Murano с мотором V6 3.5 литра и полным приводом тоже может вписаться в эту сумму, а если брать автомобили которые едут так же как Лесник, то у корейцев, немцев и чехов вообще куча автомобилей которые стоят гораздо дешевле.