Нефтяники, конечно не ангелы, но в цене бензина в России больше чем 2/3 это налоги и акцизы которые постоянно растут. С нового года акциз подняли, летом очередное и, скорее всего, не последнее повышение. Вот и судите кто больше борзеет.
Для справки, если бы в России налогообложение нефтяников и производителей топлива было как в США бензин стоил бы порядка 15-16 рублей.
Это на какой скорости надо проезжать "лежачего полицейского", чтобы аквапланирование появилось? По-моему девушка-автор, слишком мало обращает внимания на знаки, вот потом и получаются советы, что делать если вы проспали знак и разметку.
А почему ТАК то? Пункт 10.1 это отрЫжка из материалов Венской конвенции * О дорожном движении* 1968г. и согласно ее материалам автомобиль рассматривается как некий инструмент наподобие молотка, лома, зубила или пилы и кто им работает тот и отвечает за свои сбитые пальцы или случайный удар по черепу постороннего сапиенса ..... здесь неразрывная, но простая по своей логике связь - с автопилотом ЭТО НЕ КАТИТ! Здесь необходимо увязать целый ворох ответственностей - от владельца, разработчиков ПО и органов видения - слышания авто, эксплуатантов дорожной интеллектуальной сети и еще многая и многая.... на мой взгляд - пока этот гордиев узел не будет развязан-разрублен автопилотам НЕЧЕГО ДАЛАТЬ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ....
Нанимаете бригаду. Сказали так то и так то, Не интересовались работой, так как всё до лампочки. Они сделали всё плохо. Дом рухнул. И вы живёте на улице посреди обломков и нанимаете следующую бригаду.
Идеально будет лишь в том случае, если бригада строителей боится законов, а законы должны быть ну очень жестокими такими жестокими, что принять такие просто напросто невозможно. К тому же должна быть неотвратимость наказания.
Как я догадываюсь, народ который умеет управлять государством это утопия.
Согласен. Если принять во внимание законы Азимова и закон Мерфи, который гласит - если неприятность может случиться - она обязательно случится, с точки зрения законов Азимова ни один робот не должен приводить в движение, подчиненный ему автомобиль. Как ни крути.
Люди не покупали персональные паровозы, но покупали и покупают персональные автомобили. Поворот налево в Европе во многих местах выполняется с правой полосы иногда отдельно выделенной.
В любом случае если заняться решением проблем то их можно будет решить и, думаю, лет через 15-20 беспилотные робомобили и автомобили с автопилотом станут обычным явлением.