Проблема, да ещё какая. Как известно, ЭДС самоиндукции, как и вторичное напряжение, прямо пропорциональны индуктивности и скорости изменения тока . А энергия искры пропорциональна индуктивности и квадрату тока . Если у вас низкая ЭДС самоиндукции, где-то сотня вольт (при обычной системе вольт 250 минимум), то, значит, при высокой скорости прерывания (что бывает при транзисторных схемах) должна быть низкая индуктивность. Если вторичное напряжение ещё можно поднять за счёт коэффициента трансформации, то с энергией хуже. Только за счёт увеличения тока. В итоге имеем низкую индуктивность и большой ток, а энергия не Бог весть какая. Вряд ли больше, чем при классическом зажигании (где-то есть данные, не помню уже). Хотя достаточна для обычных условий. А у современных транзисторных схем, где и ток большой, и индуктивность, энергия куда выше.
"Молеулы воздуха" в "научном" обосновании необходимости накачкой азотом меня всегда веселили. Про газовые законы и то, что в нормальных условиях (не при температурах и давлениях когда газы превращаются в жидкость, лёд или плазму) им подчиняются любые газы и их смеси я вообще молчу.
Кстати я уже давно в наших краях не видел чтобы качали азотом.
Достаточно плоское сравнение. Методика расчета стоимости полиса разная.
В 2015 году вышла статья ЗР, называется "Дорогое страхование: ОСАГО у нас и за рубежом".
Вот выдержка "Если мы хотим получать подобные выплаты в России, тарифы придется уравнять с европейскими — и тогда размер базового тарифа составит минимум 18 тысяч рублей. Вы по-прежнему хотите жить в Европе?"
Готовы ли люди в регионах платящие где-то чуть ли не по 1000-1500 руб. за полис на год к таким тарифам?
А вот еще выдержка: "К примеру, в Германии страховка автомобиля гольф-класса обойдется владельцу в 1000–1200 евро при условии трехлетнего стажа вождения и отсутствия аварий и нарушений ПДД." Готовы от 72000 рублей платить за ОСАГО? А если будут ДТП, сколько будет стоить полис?
Специально заглянул в советские справочники 80-х, там ГТ-702 нет вообще. У ГТ-701 ток 12 А (это я и так помнил), вот с напряжением КЭ проблемы. Потому и сделали под него катушку с низкой индуктивностью.
На контактно-транзисторных ТК 102 был германиевый диод ГТ 701А.На бесконтактных ТК200 - ГТ 702.А на волговско-уазовско газовско-зиловских 13.3734 первых серий вообщем-то не дифицитный КТ 808А (2Т808А).Все эти варианты имели защитную цепочку со стабилитроном от перенапряжений от самоиндукции.А уже впоследствии как и на 3620.3734 КТ848 - специализированный,который цепочки уже не имел - сам по себе был достаточно выносливый..
Не знаю как вы , а я делаю периодические пробы масла на капле. Под контролем степень загрязнения. Менял масло на днях, старое слил на пробеге 7700 по моточасам вышло 260-270. Загрязнений нет. Однако щелочное число у же не то и здесь вы правы "" что продукты сгорания топлива "травят" масло. Быстрее ухудшаются его свойства"", а вот дальше вы правы не совсем.За счёт чего износ возрастает ? Если нет мех примесей , по пробе (а их реально нет ). Поэтому лично у меня на срок жизни масла влияет прежде всего нагрузка , как фактор потребления и расхода топлива.И трасса тут очень даже нагружает мотор. Не зря прозводитель ХММР в руководстве ясно написал, что при преимущественной эксплуатации по трассе , (более 50% пробега) со скоростями выше 120 кмч считать тяжёлыми условиями. Вот вам и трасса....
Причина повышенного износа в ГЦ в том,что двигатель работает не в оптимальных износных режимах - чаще в граничном трении,чем в аквапланировании,но это не имеет отношения к пиковым противоизносным свойствам.
Если взять езду по трассе с хорошей скоростью, км 110-120 и выше + необходимость обгонов со скоростей 90+ , то за час можно проехать в среднем 100 км. При расходе пусть 6 л на 100 км сгорает 6 л. Если теперь взять город, то со средней скоростью 25 км ч и расходом 10 л на сотню мы получим тот же путь 100 км - но за 4 часа. Правда сгорит топлива 10 л. Вот теперь сравните - выжечь 6 л за час или 10 л ЗА 4 ЧАСА И где нагрузка ???
Самое главное - часовой расход(мгновенный, как показатель пиковой нагрузки на мотор)
В статье не сказано, что сбавлять скорость перед лежачем полицейским нужно исключительно в том случае, когда вокруг лежачего полицейского лужа. В статье обращается внимание на то, что в случае наличия таковой, нужно проявить еще большую осторожность, чем когда лужи нет.
А ВЫ ВЗНОСЫ В КАКУЮ СТОРОНУ СЧИТАЕТЕ???? Это ж люди из своей зарплаты отдавали государству обратно!!! А гос.дачи и все остальное они никому не могли завещать, что очень важно для любого буржуя. И карманы набить бывшим коммунистам помог горбачев в период непонятно какого строя, так всем известно как он порядочных людей выдавливал из партии и правительства. Поэтому сравнивать можно только период до 1985 и с 1992. Межвременье не понятно. А спецраспределители всёравно были государственные, хоть их значение преувеличено. Дети номенклатуры ходили в обычные школы, да что там говорить, мы ж рядом жили, а не в телевизоре их видели...