>"Вот почему-то мой дешманский разъездной Сандеро не жрёт масло."
----
Потому что этот мотор проектировали скупые французы. За жор масла французы сами сожрут своего производителя. Мой меган с мотором К4М за 17 лет наездил 225 тысяч км и ни разу я не фиксировал снижение уровня масла по щупу. Последние межсервисные интервалы были 25-27 тысяч км.
Сейчас наблюдаю за Арканой с турбомотором 150TCe 1,33л. Масло меняли на нулевом ТО на пробеге 3 тыс. км, уровень был на середине между мин-макс. Последний раз проверял щуп на пробеге 12 тыс км, уровень там же где и был, только масло потемнело.
переходный колокол для коробки новый. подвесы мотора иные. трансмиссию так точно на шниве порвет. на ниве класс. вроде держит (по словам инженера) типа там момент, реализуемый на колесах, максимальный ниже, за счет меньшего веса авто на 200кг....
Ну, во-первых, выбросы вулкана не заменяют выбросы автомобилей, а дополняют их. А во-вторых, вулкан где то там, где не живут люди, а автомобили среди нас и отравляют нам жизнь на каждом шагу.
Слышь, гоблин неграмотный, это не лампа, а светодиодная лента двухрежимная (ДХО + поворотник), для ее замены требуется снятие и вскрытие фары. И это обычное дело на современных машинах. Или над матричными фарами тоже дятлы работали, потому что там просто так "лампоку" не поменять?
Разберись в вопросе сначала, потом слюнями брызгать начинай.
С лихорадки 2017-18гг.цены взлетели в небеса.Итог:три года прошло - ничего не подешевело.Так же и с авто будет,если допы и снизят через пару лет,базовая цена вырастет,к тому времени,и дешевле ничего не будет.
А он(беспредел) может и не кончиться.Посмотрите на сферу компьютеров,а конкретно видеокарт:там всё это уже несколько лет тянется.Так и с авто:юрлица будут скупать основное количество,и немного физлица,кто сможет купить за тройную цену.