Летом жюри европейского конкурса Car of the Year опубликовало интригующий перечень из сорока кандидатов на почетный титул 2016 г. Оказывается, в этом году до состязания допустили мелкосерийные суперкары и автомобили, продающиеся тиражом менее 5000 штук в год, хотя прежде это было одним из ключевых условий участия. Но помогла ли уникумам лояльность правил?
Линейка современной Астры пока еще полностью не сформирована. Среди перспективных модификаций – свирепая спортверсия OPC и «младшенькая» GSi, которую уже засняли во время тестов.
Линейку A4 нового поколения открыли седаном и универсалом, оставив специфичные модификации напоследок. В их числе экстремальный универсал RS4 Avant и кросс-версия allroad quattro.
В компании Jaguar смотрят на системы полуавтономного управления скептически. Вместо создания технологии, лишь частично облегчающей вождение, будет разработан стопроцентный беспилотник.
Возрождение Alfa Romeo само по себе дело благое, вот только итальянская компания вновь вынуждена повременить с запуском новинок. Сроки сдвигаются на несколько лет.
Фольксвагеновцы активно работают над развитием технологий автономного управления, которые достанутся не всем брендам концерна. От беспилотного режима по вполне понятным причинам откажется спортивный паркетник Lamborghini Urus.
Грозная Северная петля Нюрбургринга – поле брани «горячих» хэтчбеков размерного класса C. Учитывая гонку вооружений, развернувшуюся среди спорткаров данного типа, они постоянно мотивированы. Новый стимул и образец для подражания есть теперь и у «карманных ракет» субкомпактного формата.
Суперкаростроители иногда шутки ради бросают вызов фирмам, выпускающим истребители, дабы выяснить, чьи детища быстрее разгоняются на земле. Британский экс-формульный пилот на суперседане Jaguar XJR поступил оригинальнее – он схлестнулся со знаменитым создателем реактивного ранца-крыла.
Западная аудитория порой доходит до абсурда в праведном гневе из-за дизельгейта. Так, в этом году издание Wards Auto исключило продукцию концерна Volkswagen Group из поля зрения при составлении десятки лучших двигателей 2016 года. Без других интриг тоже не обошлось.
Не правда ли необычная конструкция? Называется она Splinter, то есть «щепка», дверей у нее нет, да и фактура кузовных панелей странноватая. Представьте себе, это не карбон и не легкий сплав со специальной окраской, а... дерево!
Уникальный гиперкар McLaren P1, один из первых проповедников гибридизации суперавтомобилей, снят с производства. Компания выпустила необходимый тираж в 375 экземпляров.
Современному семейству ингольштадтских премиалов гольф-класса неполных три года от роду, а обновленная модель уже почти готова. Она получит технические апдейты и будет смотреть на мир глазами-молниями а-ля новая A4.
Автомобильный монстр BAIC из Поднебесной известен совместным предприятием с Daimler и Hyundai и финансовой поддержкой возрожденного бренда Borgward. Теперь он запишет в свой актив еще и совместную деятельность с американской компанией Atieva по разработке электрокаров. Представлен тизер их первого автомобиля.
Спорткаростроитель нынче в ударе, несмотря на сложности, которые испытывает Volkswagen Group. Продажи зашкаливают, мощный электрокар стоит в планах, а теперь еще и анонсированы Cayman и Boxster следующего поколения. Особый интерес представляет цифровое обозначение новинок.
Мерседесовцы, как мы помним, планируют пополнить гамму новой сверхпрогрессивной «ешки» кросс-универсалом, чего раньше не предвиделось. Само собой, сохранятся и нынешние варианты, например модификация с двухдверным кузовом. Прототип сфотографирован впервые.
Не одна только Audi из семейства Volkswagen Group посетит выставку потребительской электроники CES в начале следующего года. Там же засветится фольксвагеновский концепткар – тоже электрический. Но какой?
Renault-Nissan смело смотрит в электрифицированное будущее и планирует все больше экологичных политкорректных модификаций. Одна из них уготована субкомпактному кроссоверу Juke следующего поколения.
Немецкие СМИ сообщают: чешская «дочка» Volkswagen Group отказывается от модели Roomster. Новый практичный автомобильчик хотели сделать путем бэдж-инжиниринга на основе Volkswagen Caddy, но передумали.
У премиального бренда Genesis, отпочковавшегося, наконец, от марки Хендэ, все идет по плану. Как и предполагалось, в Южной Корее официально представлен его первенец – полноразмерный седан EQ900, которого за пределами исторической родины будут величать не иначе как G90.
Новую «ешку» Mercedes-Benz продемонстрирует в январе 2016-го в рамках Детройтского мотор-шоу, а значит, пора выкладывать карты на стол. С некоторыми технологиями компания и ее инсайдеры уже ознакомили общественность, а теперь миру представлены изображения салона.