В начале года хондовцы грозились растянуть кроссовер CR-V до семиместного состояния. Соответствующая модификация уже замечена на тестах, но ее товарное исполнение достанется не всем.
Современные моторы с турбонагнетателями открывают перед тюнерами огромные возможности: перезалил софт — и в арсенале уже дополнительные «лошади». А о том, как сильно можно «раззадорить» спорткар компьютерными процедурами, свидетельствует суперседан Mercedes-AMG E 63 от компании Performmaster.
На вид это обычный Audi Q7 прошлого поколения не первой свежести, но ряд нюансов выдают в нем «мула», носителя агрегатов семиместного паркетного Volkswagen. Размерами он превзойдет Touareg, но спроектирован на переднеприводном шасси.
Современный Chrysler Town ' Country появился в 2008 году и на сегодняшний день он один из самых возрастных минивэнов на американском рынке. Но уже в начале 2016-го компания покажет его преемника, которого публика, согласно прогнозам, должна «встретить хорошо». Все основания так полагать, кстати, имеются.
Mazda, дизайн продукции которой нынче на пике своего развития, готова к смелым имиджевым новинкам. В их число войдет не только роторное спорткупе по мотивам шоу-кара RX-Vision, но и концептуальный паркетник Koeru.
Латиноамериканцы, некогда создавшие культуру причудливых лоурайдеров, неплохо мастерят и суперавтомобили, причем мощнейшие из них – гиперкары. То, что вы видите на изображениях, не шутка и не создание из виртуального пространства. Это снаряд с красноречивым названием Inferno.
Порой кажется, что путем электричества пойдут многие спортивные автомобили, вынужденные существовать в жестких рамках экологического законодательства. Подобная участь, как выясняется, уготована и легендарной Subaru WRX STI. Но стоит ли жалеть о радикальной смене инженерной концепции?
Автопроизводители, склонив головы, разрабатывают бензо- и дизель-электрические силовые установки, ломают головы над водородомобилями и скрепя сердце дают добро электрическим машинам. Все – ради экологических нормативов. Но тюнерам закон не писан и в своих проектах они порой демонстрируют полное безразличие к трендам.
Трехцилиндровые двигатели нынче есть у многих, включая BMW. Подтянется за даунсайзинговыми трендами и Volvo. Свой маленький движок шведы проектируют совместно с китайской «хозяйкой» Geely и закуют в цепи гибридной установки.
В ближайшие месяцы британский король офф-роуда отправится по реке истории, словно старый викинг. Его наследник появится не раньше чем через два года, но ожидание его того стоит. Почему? Ответ знает директор по дизайну марки Джерри МакГоверн.
Вольвовцы недавно запатентовали название C40 и C60, но во главу честной компании двухдверных «шведов» встанет модель 90-й серии. Ее появление фактически подтверждено.
Тюнинг-ателье ABT Sportsline в последнее время фонтанирует интересными проектами, включая этот замечательный спорткар на базе быстроходного паркетника Audi RS Q3. Теперь за ним не каждый спорткар угонится!
Желающих приобрести мощного и экономичного «властелина колец» с двигателем на солярке ждет неприятный сюрприз. С российского потребительского сайта исчезли многие дизельные модификации.
Возрожденный немецкий бренд Borgward начал новую главу своей истории с кроссовера BX7 и впредь намерен сконцентрироваться прежде всего на прибыльном сегменте SUV. О целях и стремлениях марки поведали китайские СМИ и, кстати, неспроста.
Бюджетные Chevy утрачены не окончательно и возвращаются в Россию под маркой Ravon. Теоретически, в перспективе на отечественный рынок может заявиться рестайлинговый седан Cobalt с новым именем, который уже показали в Бразилии.
В монструозном вэне, построенном компанией Red Bull, почти невозможно разглядеть первоисточник – Land Rover Defender. Еще большее удивление вызывает предназначение вседорожника и источник вдохновения дизайнеров, слепивших его кузов.
Маленькую бестию Toyota S-FR мы уже видели, теперь очередь за ее экстремальной версией с многозначительным словом Racing в названии. Покажут ее на Токийском мотор-шоу в начале следующего года.
В начале следующего года ингольштадтский бренд представит новый концепткар с технологиями автономного пилотирования. Привезут его на выставку потребительской электроники в Лас-Вегас.
Марка Chevrolet не снискала популярности среди европейцев и почти в полном составе покинула регион. Но настройки ездовых свойств некоторых перспективных моделей проводятся на дорожках Старого Света. Яркий пример – прототип хэтчбека Cruze нового поколения.
Спортивное крыло Volvo — компания Polestar уже радостно потирает руки: новейший седан S90 показан в Интернете, следом выйдет универсал V90, а значит, есть отличная подоснова для выпуска «горячих» версий. Причем шансов у экстремального «сарая» больше, чем у седана.
Люксовое подразделение Toyota может ассоциироваться с чем угодно, но только не с грузовичками. Тем не менее аудитории рекомендуется начать перестройку и адаптацию сознания под новые возможные реалии, ведь в компании не исключают выпуск подобного автомобиля. Следом ждем Audi на базе Volkswagen Amarok!
Российские автовладельцы колотят друг друга и машины оппонентов почем зря. Не отстают и их прибалтийские коллеги. Некий господин на Mercedes-Benz SL дал мастер-класс по быстрому улаживанию споров на дороге.
До недавних пор сумасшедшие Mercedes-AMG с двигателями V12, за исключением вседорожника G 65, довольствовались задним приводом, но в перспективе им уготована «полнокопытность» вкупе с еще большей мощностью. Кроме того, суббренд анонсировал качественный рывок в развитии следующего суперседана E 63.
Турбонаддувный двигатель на новом суперкаре из Маранелло не только обставляет предшественника по тяге, но и подобрал ключик к сердцам тюнеров. Компания xXx Performance, к примеру, не стала размениваться по мелочам и выжала из суперкупе свыше 1000 л.с.