Назовете хоть одну модель - потенциальный хит в России? Я вот не видел в ТОП-25 рос продаж Ни минивенов, ни устаревших хетчей/седанов/универсалов С-класса. Может у опеля есть конкурент РАВ4/Спортейджа/СХ-5? Может Инсигния постарев на 5 лет сможет дать жару новой Камри? Может ставка делается на радушие россиян к помойкам Пежо/Ситроен? Последнее - стеб конечно. Не так давно в России вдребезги были разбиты и С4 и 308 Ц-елисей и Седаны и прочая французкая помойка.
Давайте уж тогда и карбюратор вернём на место, и расход в 10-12-14 литров не сотню. Это же дешевле, чем электроника, да и в ремонте куда проще. Можно также возродить двухтактные моторы - они еще дешевле. Правда, придется еще и бензомасляную смесь на АЗС завозить... А может быть всё-таки сделать так, чтобы люди могли себе позволить современные технологии, Сынок?
У генератора есть какая маленькая штучка. Реле-регулятор называется. Именно оно (он) задаёт напряжение,выдаваемое генератором. Подберите РР с нужными Вам параметрами (есть на 14 В, на 14,5 В и даже на 14,7 В) или с регулируемыми, типа "зима-лето". Что касается генератора, то 95 А для штатного электрооборудования ЛАДЫ, как говорится, хватит за глаза. Если, конечно, Вы не фанат тяжёлого рока и у Вас во весь багажник стоит сабвуфер.