"система безопасной парковки - всего навсего парктроник." (с)
Однако на Нексиях, Акцентах, Ланосах, Логанах, Авео того времени - такого не было. На большинстве бюджетных иномарок тогда еще механические одометры были. О бортовом компьютере или датчике дождя речь вообще не шла. До появления Весты - Приора была флагманской моделью. Именно на Приоре отрабатывались и внедрялись все новые для Автоваза системы, а потом уже переносились на другие модели. На момент выхода Приора в комплектациях Люкс и Суперлюкс (на конец 2008г - 2009г) была самым современным и технологичным бюджетным автомобилем на российском рынке. Посмотрите статистику продаж по рынку на то время - приора долго держала первое место. Понятно, что на сегодняшний день тележка 2110 уже полностью отжата и требуется ее замена. На самом деле Автоваз принял правильное решение - всему свое время. Не стоит повторять опыт Жигулей и клепать их 40 лет, иначе выйдет как с АЗЛК.
А почему владельцы должны были искать спасение и почему АВТОВАЗ до сих пор уже 10 лет ставит в 16-кл. двигатели эти польские опорные ролики, используя такие двигатели на новых своих моделях ? Случаи выхода из строя этих роликов с последующим капремонтом движка на Вестах при пробеге около 50 000 км. тоже имеются. Ну вроде пообещали скоро решить проблему установкой безвтыковых поршней, но при этом, видимо, не собираясь менять и улучшать один ролик в ГРМ !
Между прочим, бензовозы Шелла в свои баки заливают поочередно совершенно разное топливо! И мотивируют это тем, что сливаем, мол, с точностью до 50 мл -- ничего, мол, не остается