Удовольствие, конечно, получат, но результат будет нулевой.
Так что свои мысли засуньте туда, где солнце не светит, и не выпендривайтесь)
Какое у них будущее? Пойти работать на ВАЗ? Так там кроме бюджетных тарахтелок ничего не выпускается. Это Крым никогда не пойдет в серию - некому его впаривать. А в нормальный автопром их не возьмут, там нужно уметь работать с чем-то посложнее, чем агрегаты от 2108 и стеклопластиковые формы.
когда был ивековский вроде неплохо брали, потом свой г... змз поставили. Вот тот был тот еще хлам, судя по отзывом, и судя по тому что его перестали производить. А ивековский перестали ставить из-за каких-то разногласий и прочего бреда руководства
Его не покупали по той простой причине, что встроен он был в тот же самый ржавеющий и сыплющийся УАЗ, а цену его увеличивал довольно серьёзно.
Мицубиси, БМВ и Мерседесы с дизелем покупают довольно охотно, ведь это же Мицубиси, БМВ и Мерседес, пусть даже и с дизелем, а вот УАЗ независимо от типа двигателя так и остаётся небезопасным, ломучим, ржавеющим и устаревшим *овнищем. Вот вам и причина.
Я ничего не имею против Дастера и не говорю, что он плохой. Мне просто жалко Ниву как инженерное решение с раздаткой и неотключаемым полным приводом, а не муфтой в трансмиссии.