Еще один. Здесь как раз говорится о том, что нашему автопрому здесь работа не досталась. А деньги тратятся бюджетные и, судя по всему, иностранным разработчикам.
Про закрытие автопрома я ни слова не сказал. Сам работаю в автопроме. Не надо передергивать.
Злопыхайте, злопыхайте:)
ВАЗ-то так и остается распилооткатной конторой по выпуску отстоя за космический ценник на остатки недоразворованных бюджетных денег;)
А мне за работу платят, и неплохо.
И поверьте, с интернетом и автомобилями она никак не связана.
Покупатель всегда должен оценивать потребительские характеристики, стоимость и всё это должно соответствовать задачам, для которых автомобиль приобретается.
Но чтобы взять кукурузер, придется подкопить еще 2 с лишним лимона)) Для многих, кто не суётся на бездорожье, это бессмысленная трата денег.
Те же, я думаю. Как и у Фокуса, или Калины и Гранты.
Или как у ВАЗа с 2101 по 2107 - только наружные панели иные чуть-чуть от модели к модели.
27.12.2016
-11
Так может сказать только человек никогда не работавший в данной области. У нас тоже все пытаются молодых набрать. Типа свежая кровь. Это вот старики не хотят ничего делать а мы вот молодых наберем они нам все в раз сделают. [у нас не ругаются] вам!!! Никогда молодой без опыта инженер не сделает вам ничего путного пока его носом "старики" не натыкают. Школа проектирования нужна. ссылка
Так вот в этом вся и проблема что у нас же в стране например та же Valeo производит сцепление, оптику и т.д которые поставляет на наши конвееры. Но от этого стоимость запчастей не падает. Потому что это бренд и иностранный бренд! Такое в голову Вам господин Chernov не приходило? Одна лишь локализация не панацея, она лишь часть цены сбрасывает с производимого товара и явно не большую часть.