Этот агрегат встаёт вместо КПП. Его контроллер стоит порядка 2 килобаксов. Элементную базу (в т.ч. мощные МОСФЕТы, ценой под 20 килорублей за шт.) в этой стране не делают.
А кто вам мешает поставить фильтр на дудки?
Можно остаться на впускном ресивере, практически не потеряв в мощностных качествах.
А вот нормы токсичности ЕВРО5 этому двигателю уже не светят.
Поправочка - продали больше, чем любая из моделей лад, хотя все модели автоваза - это машины В-класса.
А вот если начать складывать лады, например гранты с калинами и датсунами, Весты с Иксреями (Каплан жеж сказал, что это не кроссовер, а просто хетч:) ), а если еще вспомнить, что ВАЗ это еще и Рено, то все - сушите весла - ВАЗ с Рено лихко, с запасом запинывают корейцев:)
Ну +50 лошадей не думаю, что это слишком просто, скорее всего при увеличении расхода топлива, будет выше и теплоотдача, а тепло куда-то нужно отводить, может нужен другой радиатор охлаждения, достаточно ли будет штатной помпы, или потребуется тоже замена? Вот я и задал вопрос - "что стало с температурными показателями?"...
А вопросов в принципе много...И один из которых, не заданных - "как эти самоделки скажутся на ресурсе???"...
Я не думаю, что поездив 10-15 тыс км и потом "капталить" двигатель -это хорошая идея...
Ну вот... как-то так :)
Вы же сами пишите "сборка и настройка". Где здесь сборка и настройка, если автор пишет, что мотор не трогали и в потроха не лазали? Ну и сравнивать потенциал АМГ и гаражных кулибиных это конечно сильно...
АМГ вот не умеет выхлопной трубой делать прирост мощности в 40%.