Был на сайте 18.01.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Денис
Ну 170 мм-это не мало,не у каждого кроссовера такое есть,хотя проблема рапида не в клиренсе,а в устройстве задней подвески.
23.03.2020 
0
Валерий
Во-первых, "два мульёна" - это вообще не за вариатор, а за робот с двумя сцеплениями, турбомотор 177 л.с., полный привод, максимально возможную комплектацию и дорогие электронные системы-помощники, которые в этом классе мало кому нужны. Но всё равно не надо выдумывать про "два мульёна за стеклянный вариатор".

А во-вторых, "... ходовые комплектации стоят от 1,3 до 1,6 млн. У конкурентов цены схожие".
16.03.2020 
+4
Безымянный
Вот именно, о том и речь, уж лучше отдать 1.8 и получить надежный Айсин, и не морочить голову, я лично не вижу будущего у селтоса в России, у Опеля куда больше шансов.
15.03.2020 
-10
Валерий
Не об этом речь! Речь про ваши залихватские "два мульёна за стеклянный вариатор" :)
15.03.2020 
+3
Alex
О, бруталы подтянулись :) Это ГОРОДСКОЙ кроссовер, а не конкурент шишиги. Которую вы, зубоскалы, тоже на пузо посадите в первые 5 минут :)
15.03.2020 
-1
Валерий
Это я-то считаю, что "лучше задать вопрос в статье про солярис"??? Это вы сами зачем-то упоминаете про Солярис и вопрошаете "стоит ли переплачивать за 1.8(ручка)" в комментариях к статье, которая написана совсем на другую тему.
14.03.2020 
0
Валерий
"Стоит ли переплачивать за 1.8(ручка)"

А причём тут вообще "ручка", если статья конкретно про вариатор, который недавно начали устанавливать на Весту?
10.03.2020 
+3
Maxim73
В 90е годы ХХ века мой Папа копил на Жигули, накопил, а в итоге - еле-еле купил холодильник. Мораль? Берите быстрее то, на что хватает денег!
10.03.2020 
+16
Joe Barbaro
Были времена - "доллар по 30". Помнишь?
11.02.2020 
+10
робот
Грузовики за своё платят, а вы нет.
10.02.2020 
-28
Страницы