Во-первых, "два мульёна" - это вообще не за вариатор, а за робот с двумя сцеплениями, турбомотор 177 л.с., полный привод, максимально возможную комплектацию и дорогие электронные системы-помощники, которые в этом классе мало кому нужны. Но всё равно не надо выдумывать про "два мульёна за стеклянный вариатор".
А во-вторых, "... ходовые комплектации стоят от 1,3 до 1,6 млн. У конкурентов цены схожие".
Вот именно, о том и речь, уж лучше отдать 1.8 и получить надежный Айсин, и не морочить голову, я лично не вижу будущего у селтоса в России, у Опеля куда больше шансов.
Это я-то считаю, что "лучше задать вопрос в статье про солярис"??? Это вы сами зачем-то упоминаете про Солярис и вопрошаете "стоит ли переплачивать за 1.8(ручка)" в комментариях к статье, которая написана совсем на другую тему.