Если сравнить продажи самого дешевого продукта на рынке в своей группе и самого дорогого, то дешевый, естественно, победит. Делает ли это дешевый продукт лучше дорогого - вопрос риторический. Он ведь не просто так дешевле, не из альтруизма производителя: очевидно, что при его производстве на чем-то сэкономили, а чтобы покупатель этой экономии не заметил, «включили» маркетинг. «Безымянное комьюнити», как вы понимаете, надрывается далеко не за так. Просто они все скопом обходятся дешевле, чем сделать Лады изначально нормального качества.
Есть такое дело, все до пенсии хотят дослужить, но не всероссийский на принципы и долг, так что не стоит о всех судить. Среди гайцов есть люди, жизнь отдающие за граждан, но о них как-то реже вспоминают и по ним не судят... Все мы люди, все мы одинаково разные.
У нас ЧМ-2018 на носу. Пиво на стадионе с сегодняшнего дня в законе.
21.02.2018
0
С популярностью согласен. С фактом нет. Среди трех основных рынков продаж, скажем Лады 4х4 числится Москва и область. У Шнивы тоже в лидерах ЦФО, куда и Москва входит. А все разговоры про современность разбиваются о статистику продаж. Creta, Duster, RAV4, Нива, Captur, Лада 4х4. Вот лидеры рынка 4х4. Но кто из них реально умеет по бездорожью рассказывать не надо. Остальные шедевры мирового автопрома позади и далеко.