ГАЗель и Транзит — самые продаваемые в сегменте LCV (легкие коммерческие автомобили). Остальные выступают массовкой, но среди них есть весьма популярные актеры. Например – 11-кубовый Renault Master.
Хотя Фокус третьего поколения не смог даже приблизиться по популярности к предшественнику второй генерации, это все равно один из самых популярных представителей гольф-класса на российском рынке. Его нельзя причислить к ломучим моделям, но кое-какие характерные болячки у нынешнего Фокуса есть.
Изношенная шина - почти такая же гладкая, как шины для автоспорта. Так почему же нам запрещают ездить на резине с остаточной глубиной протектора менее 1,6 мм?
В-класс в популярности на российском рынке уступает разве что кроссоверам. Но даже в мегавостребованном сегменте найдутся модели, с которыми никто не хочет связываться. Правда, при ближайшем рассмотрении нередко оказывается — дело-то не в том, что некоторые машины вышли неудачными, а в особенностях нашего рынка.
Белый хэтчбек прослужил в редакционном парке «За рулем» полгода. Главный вопрос, который не дает покоя многим: как Ceed едет с 1,6‑литровым атмосферником? Ответ: дефицита тяги при размеренной езде нет.
Компактные кроссоверы разбились на два лагеря: массовые серые мышки и стильные, но умеренно популярные у нас персонажи. Kia Soul умудряется уже много лет воевать на два фронта. Он самобытен, если не сказать экстравагантен, но стабильно пользуется спросом.
Свершилось то, чего владельцы внедорожников УАЗ ждали много-много лет: Патриот обзавелся автоматической коробкой передач. И довольно неплохой – джиэмовским шестиступенчатым агрегатом Punch 6L50. Этот автомат устанавливали и на BMW — 3-й серии и кроссовер X3 прошлого поколения, и на Chevrolet — предыдущую генерацию Camaro и пикап Colorado, и на многие другие автомобили.
Дастер — один из самых популярных кроссоверов на нашем рынке: в продажах он уступает лишь Hyundai Creta. Причем гамма двигателей у него даже шире, чем у «корейца».
Народная любимица против более мощных и дорогих Kia ProCeed и Hyundai i30 N — эксперты «За рулем» и двукратный призер РСКГ Глеб Кузнецов выяснили, кто из них даст больше жару.
Всегда ли мощность двигателя соответствует заявленной? Иногда – да! Это показала экспертиза на динамометрическом стенде, которую прошли Lada XRAY Cross, Renault Logan Stepway, Kia Ceed третьего поколения, обновленный Nissan X‑Trail и китайский кроссовер Haval H6.
В головном офисе Ягуара еще не решили, привозить ли в Россию обновленный седан XE. Зато кроссовер Jaguar F‑Pace в исполнении SVR появится у нас почти наверняка. Под капотом у него 5-литровый мотор V8 с нагнетателем, который развивает 550 сил и разгоняет машину до первой сотни за 4,3 секунды!
Электрокроссовер Jaguar I‑Pace пока экзотика, но россияне к нему и другим электромобилям явно присматриваются. Во всяком случае, вопросы участникам тест-драйва задают в высшей степени практические.
Нестандартный тест-драйв «За рулем», в котором участвовали автомобили за 650 тысяч рублей: новый лифтбек Лада Гранта, седан Audi A4 2006 года (пробег 200 000 км) и пятилетний универсал Ford Focus с 47 тыс. км на одометре — вызвал бурную дискуссию. Своим мнением делится владелец Фокуса Александр Виноградов.
Недавно обновилась одна из главных моделей Джипа — Сherokee. И это повод проследить за эволюцией классического внедорожника с рамой и подключаемым передним мостом: ведь теперь это кроссовер с поперечно расположенным двигателем.
Ульяновские внедорожники – Патриот и его «брат» Пикап – уже немолоды и прошли не одну модернизацию. Немудрено, что за полтора десятилетия и у того, и у другого появилось немало интересных модификаций.