Был на сайте 22.02.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Безымянный
у меня как ни странно не жрал, правда был продан на пробеге 67 000 км, а вот 1,6 после 110 тыс км стала трассе подъедать, крейсерская по трассе 140.
21.10.2018 
0
Wazawai
Нет, не выглядят. У американца по две-три машины на нос, а у нас она единственная.
27.08.2017 
0
Илья Каплан
А саолько в РФ городов?
Один что-то решает?
11.07.2017 
-16
и.о. Каплана
Вы конституцию РФ читали? Согласно ей, недра как раз народу и принадлежат. То есть, нам с вами, а не Пу и Вротенбергам, которые "от щедрот" дотируют граждан. Про такую схему в конституции ничего нет, я читал. И нам с вами решать, дотировать ВАЗ или нет. Мой голос - против. Пусть или делают нормальный продукт или загибаются и дают Рено-Ниссану делать нормальный продукт.

И если вы манагер-кое-какер, то я, например, архитектор. К природной ренте отношения не имею в принципе - только как гражданин Рф.
16.08.2016 
-12
Олег Смирнов
А кому принадлежит эта самая природная рента? Мордашову с Абрамовичем? Путину с Шуваловым? Или каким ещё Ротенбергам? Или всё-таки - народу, проживающему на территории этой самой страны? Так кто кого дотирует?
14.08.2016 
-7
и.о. Каплана
Люди не предпочитают ВАЗ - тут вы ошибаетесь, люди покупают ВАЗ потому, что на нормальные тачки у них нет денег. Вот во время Великой Отечественной, победой наших дедов в которой мы заслужено и рьяно гордимся (хотя, пора уже и прекращать, а то ветераны Куликовской битвы обижаются) все воюющие народы резко перестали есть мясо, и ели в основном картошку и хлеб из опилок по карточкам. Вы же не станете утверждать, что потребление хлеба из опилок возросло оттого, что он стал гораздо лучше качеством и вкуснее мяса? Или будете?
ВАЗ - это такой хлеб из опилок. Эрзац, суроогат нормальной тачки. Как мотоколяска, или мотороллер в Европе после той самой Второй Мировой.
Любому упоротому ВАЗофилу скажи: "вот тебе миллион рублей, купи в этот бюджет какую хочешь тачку." И вот зуб даю, он не купит ВАЗ. Он найдет тысячу объяснений для себя и окружающих, но ВАЗ не купит. Деньги-то есть, эрзац не нужен. Причем, ни на внутреннем рынке, ни на внешнем.
Вот Тойота, например, занимает первое-второе место по продажам ... В мире... Небольшое сугубо местное такое предприятие в стране, в которой ни нефти нет, ни угля, ни железа своего. Которую 70 лет назад разбомбили чуть ли не до основания... Местами даже атомными бомбами... Ирония в том, что японцы своими тачками теснят американские на американском же рынке. Эти их бомбой, а японцы отомстили экономически.
А потому что надо машины делать, а не бабло пилить бюджетное как ВАЗ, пытаясь выдавать изменения конъюнктуры за свои безусловные успехи.
На какие внешние рынки поставляется ВАЗ? Где он и кого потеснил? Египет, Вьетнам и прочее Зимбабве? Ну-ну. А слабо выйти в Европу и всех там уделать? Слабо. Это ж работать надо, а не распилооткатами заниматься.
Отбери у ВАЗа дотации, отмени пошлины на иномарки - да он завтра же загнется. В чем же его сила? Ни в чем. Просто черная дыра и питомник распилоотката.
14.08.2016 
-6
Макс
очнись, большинство иномарок продающихся в россии ввозится сюда по очень низкой ставке или вообще без пошлины в виде машинокоплектов. и люди, если не ошибаюсь до сих пор большинство из них, предпочитают автоваз. Т.е. не большинство, конечно, а в том смысле, что автоваз занимает первое-второе место по продажам, для по сути небольшого сугубо местного предприятия такой показатель очень крут, учитывая что ему приходится конкурировать с гигантскими международными корпорациями.
14.08.2016 
+4
Алёшенька
Место проклято!
12.08.2016 
0
и.о. Каплана
Гранта ржавеет.
31.07.2016 
-20
Akopov Mikhail
Жалобы на "дорого" - первый признак того, что машина понравилась и человек прикидывает, что мог бы и купить. Так что не так это плохо.
30.07.2016 
+12
Страницы