Есть же еще рынок б/у, в грузии ездят на W140 и е34 и не надо им никаких грант. Донашивают после европейцев.Правда с нынешним качеством скоро нечего будет докатывать - лепят одноразовые машинки, которые дешевле утилизировать чем дальше ездить.
Вам выше Maxim73 тоже пример привел - учитесь ездить, поменьше бесполезных разгонов и торможений, будет нормальный расход. И да паспортные данные - это не 60км/ч, это регламентированный цикл с разгонами и вплоть до 110км/ч.
Значит не умеете ездить. Ну вот в Питер из Москвы ездили, вчетвером в машине, и с пробками кое-где и с обгонами, разумеется, скорость как правило не выше +20 от разрешенной. Туда вышло 5,5, обратно 5,2..
rcoma
/////еще раз повторю — 1. в крупных городах есть метановые заправки и их достаточно для старта. 2. есть спрос на такую технику, пока бизнес колхозит на авто метан самостоятельно. авто с метаном с конвейера однозначно найдет своего покупателя, в тех же таксопарках крупных городов. -\\\\\\\\
Вы можете повторять эту МАНТРУ до бесконечности - ну примерно как ХАЛВА,..... но от этого метановых заправок НЕ ПРИБАВИТСЯ.....а ежели о достаточности - так посчитайте стартовую составляющую на примере который я привел - город протяженностью 95км .... для того что бы с юга заехать на БЛИЖАЙШУЮ АГНКС надо проехать 60вёрст и обратно столько же, да приплюсуйте 15% пережор по сравнению с бензином и сладкое понятие ЭКОНОМИЯ растает на глазах.
А со спросом вы определитесь - если CNG для бизнеса, таксопарков, то спору нет интерес потенциально возможен, а вот для частников предложение явно не вызовет интересу......деньги точнее их отсутствие!
Нет, это обычное влияние моды.
Было время "радиатор должен улыбаться". Тоже - практически у всех.
Было время "хочу быть похожим на Ф1" - и множество марок имело "клюв" хотя бы маленький, хотя бы намекающий на нос ф1. Рено, ниссан, мицубиси - более явно, шкода, тойота - хотя бы только носик показать.
Теперь - подавай агрессию, рубленные формы, а на морде радиатор должен разрезать бампер, как бы раздвигать его. И опять тут все. И тойота, и пыжи, и ауди, и веста, и мицубиси (которая действительно явно содрала идею).
Ну я бы не был столь однозначным.))) При том, что Веста мне симпатична, передняя часть Ситроена много сложнее. И оптика в целом как бы это... дороже выглядит.
Напомните мне, сколько нужно проехать сотен тысяч километров, чтобы метановая установка окупилась? Это я к тому, что в такси Весту не берут из-за ощутимых проблем с качеством сборки... Для кого же завод колхозит метановые Лады? Частникам пропан интереснее - инфраструктуры больше в регионах, а нигде, кроме регионов, Лада и не нужна.
Так для кого?
Получается, для производителей метанового оборудования. Это вместо того, чтобы сцепления нормальные ставить в АМТ-коробки и отзыв провести по уже выпущенным автомобилям: "ну его, сцепление, пусть будет метан":)