90% видны. Например, в плотном потоке, едущий в соседнем ряду, впереди, становится подозрительным (сигналов не подаёт, неуверенно смещается в сторону вашего ряда, сокращает дистанции до минимума, не знает остаться или дёрнуться).. или сразу пресечь, или оставлять ему место для маневра, увлёкшись происходящим впереди, оно не увидит вас.
Судя по написанному в той статье: При температуре воздуха +10С уже на скорости 60 км/ч опорный фланец шипа разогревается до +100С. Температура осмоления резины шин при котором она начинает терять прочность и эластичность около +110С. Даже при минусовых температурах для достижения этой температуры шипов достаточно разогнаться всего-навсего быстрее 120 км/ч на асфальте, поэтому на шипованных шинах не следует ездить быстрее если хочешь сберечь шипы.
Так, для информации: Температура гражданских шин при обычном движении даже летом редко поднимается выше +70-80С, а при прогреве шины до +120С повреждения в ней гарантированны. И не стоит говорить про спортивные шины. Помимо того, что там технологии получше и цена "чуток" повыше их часто не хватает даже на одну гонку.
Уважаемый Алексаэндр, согласен с вами -- однозначных ответов быть не может. Но то, что вы над этим задумались меня радует, потому как на дороге часто встречаешь водителей, которые ни о чем не думают. И вот это страшно. "Водительский практикум" - так я для себя определил этот цикл - как раз и нацелен на то, чтобы анализировать дорожные ситуации с разных точек зрения. Главное при этом, чтобы ситуация постоянно была под контролем и, чтобы водить мог еще что-то сделать и избежать неприятностей.
Коллега! А что вас удивило? В понятие "личный" я вкладываю частную собственность -- то есть то,что я купил, а не взял напрокат. Это то, за что я плачу налоги и прочее. Содержать лошадь стало неудобно. Кстати, у АСП своих лошадей не было: накладно, да и незачем, в общем-то...Содержать автомобиль сегодня, на мой взгляд, тоже становится очень неудобно, да и невыгодно. Данные опросов вам известны: у молодежи, и не только в России, автомобиль давно сошел с первых позиций потребностей. Именно поэтому я и считаю, что автомобиль разделит судьбу современной лошади как некий элемент престижа: вывел из стойла, потрепал по гриве -- и обратно. А куда-то махнуть проще по всем статьям на сапсанах и самолетах.
Само собой, что это -- мое личное мнение, и не более того.
согласен. но зачастую бывает что и иХшестые тошнят до последнего. А вообще по цифрам трудно ориентироваться - на месте всё определяет глазомер и опыт + готовность к маневру психологически.
Вы совершенно правы. Хочу еще дополнить один момент. На реальной дороге не как на картинке, в жизни на холмистой дороге вы перед этим были на вершине и могли просматривать дорожную обстановку на много километров вперед и в соответствии с этим принимать решение.