Был на сайте 02.12.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Нижний Новгород

Михалыч
Увы, не абсолютно всегда. Но в большинстве случаев, особенно если есть время понаблюдать.
11.11.2017 
0
Виктор, нешариков
90% видны. Например, в плотном потоке, едущий в соседнем ряду, впереди, становится подозрительным (сигналов не подаёт, неуверенно смещается в сторону вашего ряда, сокращает дистанции до минимума, не знает остаться или дёрнуться).. или сразу пресечь, или оставлять ему место для маневра, увлёкшись происходящим впереди, оно не увидит вас.
10.11.2017 
+4
Влад
Судя по написанному в той статье: При температуре воздуха +10С уже на скорости 60 км/ч опорный фланец шипа разогревается до +100С. Температура осмоления резины шин при котором она начинает терять прочность и эластичность около +110С. Даже при минусовых температурах для достижения этой температуры шипов достаточно разогнаться всего-навсего быстрее 120 км/ч на асфальте, поэтому на шипованных шинах не следует ездить быстрее если хочешь сберечь шипы.

Так, для информации: Температура гражданских шин при обычном движении даже летом редко поднимается выше +70-80С, а при прогреве шины до +120С повреждения в ней гарантированны. И не стоит говорить про спортивные шины. Помимо того, что там технологии получше и цена "чуток" повыше их часто не хватает даже на одну гонку.
05.11.2017 
+2
Владимир
почему не ясно, всё ясно - дави на газ!
14.10.2017 
+1
Зиновьев Сергей
В данном случае смысл был в том, чтобы все экипажи имели шанс выиграть главный приз. А не только владельцы 600-сильных суперкаров.
12.10.2017 
0
Соловьев Владимир
Уважаемый Алексаэндр, согласен с вами -- однозначных ответов быть не может. Но то, что вы над этим задумались меня радует, потому как на дороге часто встречаешь водителей, которые ни о чем не думают. И вот это страшно. "Водительский практикум" - так я для себя определил этот цикл - как раз и нацелен на то, чтобы анализировать дорожные ситуации с разных точек зрения. Главное при этом, чтобы ситуация постоянно была под контролем и, чтобы водить мог еще что-то сделать и избежать неприятностей.
08.10.2017 
+1
Безымянный
Какие разные условия?

У вас скорость 20 м/с, у встречки не меньше,

Время разъезда со встречкой 5 секунд.

Не ну если у вас Вейрон, тогда могут быть варианты.
07.10.2017 
0
Колодочкин Михаил
Коллега! А что вас удивило? В понятие "личный" я вкладываю частную собственность -- то есть то,что я купил, а не взял напрокат. Это то, за что я плачу налоги и прочее. Содержать лошадь стало неудобно. Кстати, у АСП своих лошадей не было: накладно, да и незачем, в общем-то...Содержать автомобиль сегодня, на мой взгляд, тоже становится очень неудобно, да и невыгодно. Данные опросов вам известны: у молодежи, и не только в России, автомобиль давно сошел с первых позиций потребностей. Именно поэтому я и считаю, что автомобиль разделит судьбу современной лошади как некий элемент престижа: вывел из стойла, потрепал по гриве -- и обратно. А куда-то махнуть проще по всем статьям на сапсанах и самолетах.

Само собой, что это -- мое личное мнение, и не более того.
07.10.2017 
0
Владимир
согласен. но зачастую бывает что и иХшестые тошнят до последнего. А вообще по цифрам трудно ориентироваться - на месте всё определяет глазомер и опыт + готовность к маневру психологически.
07.10.2017 
+5
Михалыч
Вы совершенно правы. Хочу еще дополнить один момент. На реальной дороге не как на картинке, в жизни на холмистой дороге вы перед этим были на вершине и могли просматривать дорожную обстановку на много километров вперед и в соответствии с этим принимать решение.
06.10.2017 
+7
Страницы