Они выбрали самый длинный,участок , ДПС стоит в самом конце, Если кто то совершает обгон за 4 — 5 км до засады.... Как ДПС узнаёт ? .... ? Только если по радио докладывают номера и марки машин...Т е , пускают впереди «тормоза» типа гружёного камаз_а , он едет 40, а там ограничение 70 , у него рация( м быть телефон) Этот же тормоз может и фото машин передавать на зазсаду , если в кабине есть напарник и он всё фоткает
НеЕ Т ))) Это часто спланированная акция отжимания денег ) Сразу за Ульдючинам км 45 от Элисты такой участок км 8 Висит временный знак запрет обгона , отремонтированная дорога , прерывистая линия. НИКАКИХ дорожных работ нет. Ни техники, ни будок, ни куч щебня или земли — [у нас не ругаются] А знаки висят. Причём и до и после поторяются на каждом примыкании грунтовки. Так вот там поотоянно дежурит ДПС. Ездил на днях по этому маршруту на Кисловодск и обратно оба раза видел дпс в засаде — инфа абс точная . И рядом толпы «пойманных» машин
С левой стороны водителя увидеть просто на большем расстоянии, чем справа - у нас левое расположение руля в стране (за редким исключением). Это элементарно, Ватсон.
страннно когда вешают временные знаки на время ремонта, ремонт заканчивают или "приканчивают" а знаки висят себе на кой то Х, и ещё скорость ограничивают. Сейчас за Элистой к Ипатово такая [у нас не ругаются] аж почти 60 км
а) За проектирование безопасных дорог отвечают проектные организации, делающих проекты на основе инженерных изысканий и задания на проектирование от Заказчика.
Дорожно-строительные организации делают дорогу на основании проекта и исходя из перечня работ, описанных в сметной документации.
До реальных тягловых лошадок любого строительства — это субподрядные организации, доходят лишь крохи с барского стола. И они же остаются крайними в глазах водителей. Стреляете из пушки по воробьям.
б) В России нет изысканной Культуры скоростной езды. Зато процветает чванливое тёмное бескультурье медленного движения. Со всеми вытекающими из этого последствиями и просвета, к большому сожалению, я не вижу.
Какая разница. Есть главная дорога и нора, в которую кому-то взбрелось засунуть свой важный нос. Да ещё умудряются поворачивать на своих коротких кроссоверах по-грузовому, с замахом в левую сторону, как-будто у них сзади длиннющий прицеп.
я имел в виду тренажеры надо такие, что выдержат страшные нагрузки, тогда будет толк, чтобы можно было изо всех сил руль крутить и передачи рвать ... автомобиль не для того чтобы учиться тому, что можно в статике отработать.